Иллюстрированный самоучитель по автоматической установке Windows XP

Настройка центра сертификации предприятия

В данном разделе описывается настройка центра сертификации предприятия корпорации Microsoft необходимая после его создания для выпуска шаблонов сертификатов.

Для настройки центра сертификации предприятия:

  1. В разделе Администрирование (Administrative Tools) откройте оснастку Центр сертификации (Certification Authority).
  2. В дереве консоли откройте оснастку центр сертификации и затем выберите Шаблоны сертификатов (Certificate Templates), как показано ниже на Рисунке 4.

    Иллюстрированный самоучитель по автоматической установке Windows XP › Автоматическая подача заявок на сертификаты в Windows XP › Настройка центра сертификации предприятия
    Рисунок 4 - Выбор шаблонов сертификатов

  3. Щелкните правой кнопкой мыши Шаблон сертификата (Certificate Template), выберите Создать (New) и затем выберите Выдаваемый шаблон сертификата (Certificate Template to Issue).
  4. В диалоговом окне Включение шаблонов сертификатов (Enable Certificate Templates), которое показано на Рисунке 5, выберите Auto Enroll Smartcard User, нажмите OK. (Шаблон сертификата с названием Auto Enroll Smartcard User был создан ранее. Обратитесь к разделу "Создание нового шаблона для автоматической подачи заявки смарт-карты").

    Иллюстрированный самоучитель по автоматической установке Windows XP › Автоматическая подача заявок на сертификаты в Windows XP › Настройка центра сертификации предприятия
    Рисунок 5 – Включение шаблона сертификата в центре сертификации

    Примечание
    Возможна ситуация, когда центр сертификации не сможет мгновенно выдать шаблон сертификата из-за задержки репликации и кэширования шаблона в реестре. Время выдачи зависит от задержки репликации между контроллерами домена
    .

  5. Закройте оснастку Центр сертификации (Certification Authority) консоли MMC.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.