Сообщения журнала событий об ошибках
Ниже приведены сообщения журнала событий, указывающие на возникшие проблемы.
Event Type: (Тип события:) | Error (Ошибка) |
Event Source: (Источник события:) | AutoEnrollment (Автоматическая подача заявки) |
Event Category: (Категория события:) | None (Нет) |
Event ID: (ID события:) | 15 |
Date: (Дата:) | 7/8/2001 |
Time: (Время:) | 3:09:41 PM |
User: (Пользователь:) | N/A |
Computer: (Компьютер:) | TEST1 |
Описание: Автоматическая подача заявки на сертификат Haybuv\User1 не удалось связаться с каталогом Active Directory (0x8007054b). Указанный домен не существует или к нему невозможно подключится. Подача заявки выполнена не будет.
Для получения дополнительной информации посетите веб-узел Службы помощи и поддержки (Help and Support Services) (EN) – http://support.microsoft.com/.
Примечание
Такая ошибка чаще всего возникает в том случае, когда пользователь входит в систему с кэшированными учетными данными на компьютере, не подключенному к сети. Поэтому автоматическая подача заявки не может продолжаться и будет выполнена позже.
Event Type: (Тип события:) | Error (Ошибка) |
Event Source: (Источник события:) | AutoEnrollment (Автоматическая подача заявки) |
Event Category: (Категория события:) | None (Нет) |
Event ID: (ID события:) | 15 |
Date: (Дата:) | 2/24/2001 |
Time: (Время:) | 10:36:08 AM |
User: (Пользователь:) | N/A |
Computer: (Компьютер:) | TEST1 |
Описание: Автоматическая подача заявки на сертификат локального компьютера: не удалось связаться с сервером каталога (0x80072751). Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста. Подача заявки выполнена не будет.
Для получения дополнительной информации посетите веб-узел Службы помощи и поддержки (Help and Support Services) (EN) – http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;EN-US;kbhowto&sd=GN&ln=EN-US&FR=0.
Примечание
Эта ошибка чаще всего возникает в том случае, когда контроллер домена невозможно обнаружить или он недоступен для клиента. Наиболее вероятные причины этого: ошибки в работе сети, сбой сетевого подключения и т.д.
Event Type: (Тип события:) | Error (Ошибка) |
Event Source: (Источник события:) | AutoEnrollment (Автоматическая подача заявки) |
Event Category: (Категория события:) | None (Нет) |
Event ID: (ID события:) | 13 |
Date: (Дата:) | 7/5/2001 |
Time: (Время:) | 9:37:44 AM |
User: (Пользователь:) | N/A |
Computer: (Компьютер:) | TEST1 |
Описание: Автоматическая подача заявки на сертификат локального компьютера: не удалось подать заявку на один сертификат HAYBUV IPSEC (0x800706ba). Сервер RPC недоступен.
Для получения дополнительной информации посетите веб-узел Службы помощи и поддержки (Help and Support Services) (EN) – http://support.microsoft.com/.
Примечание
Эта ошибка чаще всего возникает, когда центр сертификации недоступен в сети или служба остановлена.