Параметры защиты конфиденциальной информации
- Показывать скрытую разметку при открытии и сохранении (Make hidden markup visible when opening or saving)
Этот параметр доступен только в программе Microsoft Word (по умолчанию включен). Данный параметр перекрывает параметры, определяемые в раскрывающемся списке Показать (Show) панели инструментов Рецензирование (Reviewing).
Разметкой считаются все те элементы документа, которые могут быть скрыты от просмотра – например, примечания, добавления и удаления, форматирование (скрытый текст, пробелы, служебные знаки, табуляция и так далее).
Если данный параметр был включен в момент сохранения файла, то в дальнейшем вся разметка будет появляться в момент открытия файла, независимо от параметров, установленных в панели инструментов Рецензирование.
Параметр Показывать скрытую разметку при открытии и сохранении расположен в разделе защиты конфиденциальной информации по той причине, что большинство элементов разметки содержат в себе информацию о пользователе. Если включить этот параметр, другие пользователи, открывающие или просматривающие документ, могут получить доступ к информации о пользователе. По умолчанию этот параметр включен.
Вопросы конфиденциальности, касающиеся обмена сообщениями и совместной работы
Хотя использование электронной почты, средств совместной работы и программ обмена мгновенными сообщениями (таких как программы класса Instant Messaging) в большинстве случаев не рассматривается с точки зрения защиты конфиденциальности, при использовании таких программ следует соблюдать осторожность. Как правило, при использовании этих инструментов пользователи раскрывают личную информацию о себе.
Обычно вопросы защиты конфиденциальности связаны с передачей информации в корпорацию Microsoft (функция отчета об ошибках, входящая в состав операционной системы) или с распространением документа, содержащего информацию о пользователе, создавшем или отредактировавшем этот документ. Поскольку многие организации используют и поддерживают развертывание операционной системы из образа, перед началом развертывания администраторам важно принять во внимание все моменты, относящиеся к защите конфиденциальности корпоративных данных. Например, средства совместной работы, параметры Outlook 2003 и параметры работы программ обмена мгновенными сообщениями должны быть рассмотрены на предмет соответствия требованиям защиты конфиденциальности, предъявляемым организацией. Правильное разграничение доступа к этим функциям и приложениям поможет обеспечить защиту конфиденциальной информации, принадлежащей как отдельным сотрудникам, так и организации.
Политики, связанные с защитой конфиденциальной информации
Шаблоны системных политик Office 2003, входящие в состав набора инструментов Office 2003 Editions Resource Kit, включают в себя политики, с помощью которых Вы можете управлять параметрами защиты конфиденциальной информации. В приведенном ниже списке отсутствуют различные политики управления совместной работой, параметрами Outlook и параметрами работы приложений класса Instant Messaging. Администраторам рекомендуется детально ознакомиться со всеми политиками Microsoft Office, чтобы определить, какие из них в наилучшей степени подходят для решения задач по защите конфиденциальной информации.
Некоторые политики, содержащиеся в административных шаблонах приложений Office:
Политики Word:
- Warn before printing, saving, or sending a file that contains tracked changes or comments
- Application Error Reporting:
- Do not upload user documents
- Do not upload any additional data
Политики Office:
- Enable Customer Experience Improvement Program
- Prevent users from uploading settings to the internet
- Default location to store settings file (OPS)
- Feedback URL
Политики Publisher:
- Update personal information when saving
Автор: Артем Жауров aka Borodunter
Материалы взяты с сайта OSzone.net.