Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Ваша первая трехмерная модель

Перед вами – трехмерный элемент, к которому следует добавить некоторые уточняющие детали.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Введение › Ваша первая трехмерная модель

Шаг 6

Введите с клавиатуры AMFILLET и нажмите клавишу Enter.

В окне опции Fillet (Округление) введите значение радиуса округления Radius.5.

В прямоугольнике Constant (Постоянный) оставьте птичку.

Щелкните мышью на кнопке ОК.

Подведите курсор к внутреннему углу фигуры и нажмите клавишу Enter.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Введение › Ваша первая трехмерная модель

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Введение › Ваша первая трехмерная модель Для исследования своей первой трехмерной модели вы можете воспользоваться кнопкой включения режима орбитального вращения Orbit на инструментальной панели.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Введение › Ваша первая трехмерная модель

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.