Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель

  • 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель

    После того как на эскиз наложены все ограничения, с помощью разнообразных команд его можно превратить в трехмерную модель. Типовыми являются команды Extrude (Выдавливание), Revolve (Вращение), Sweep (Изгиб) и Loft (Лофтинг). Самой простой и очевидной из 3D-команд является команда Extrude.
  • Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

    Добавление отверстий | Процесс добавления отверстий достаточно прост. Процедура включает в себя задание размера отверстия и его местоположения. Возможны три типа операций, формирования отверстий. | Отверстия с цилиндрической зенковкой обычно используются под винты и крепеж с круглой головкой.
  • Просмотр трехмерных моделей

    Хотя ранее эта тема уже рассматривалась, мы остановимся подробнее на способах просмотра и исследования моделей. Проверьте, чтобы на экране присутствовала инструментальная линейка Mechanical View.
  • Удобный и быстрый просмотр с помощью одной клавиши

    Возможно, быстрым и легким методом навигации может оказаться регулировка и переключение между различными представлениями модели нажатием всего одной клавиши. Приведенные ниже "полезные" клавиши ускорят процесс проектирования. | Используйте клавишу 9 для перехода к виду в плане.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.