Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Создание новой детали

  • Создание новой детали

    В процессе продолжения разработки у вас может возникнуть необходимость добавить в конструкцию новые детали и компоненты. В пакете Mechanical Desktop такие многодетальные конструкции называются сборками.
  • Изменение рабочих граней

    После преобразования модели из 2D-профиля в трехмерное тело вам придется работать на разных гранях, чтобы иметь возможность уточнять форму модели. После идентификации и выбора этой новой грани называемой плоскостью эскиза, на ней можно выполнять работы по созданию нового двухмерного эскиза.
  • Добавление новых элементов к детали

    После того как идентифицирована и задана в качестве плоскости эскиза новая грань, на ней можно выполнять эскиз, накладывать на него ограничения и создавать дополнительные элементы. В отношении образмеренного эскиза на новой грани детали используются команды выдавливания, вращения, изгиба, лофтинга и другие 3D-комaнды. | Шаг 1 | Полностью образмерьте эскиз, используя команду AMPROFILE.
  • Редактирование модели с использованием системного браузера

    Система Mechanical Desktop обладает мощными средствами параметрического редактирования, воплощенными в древовидном редакторе, называемом системным браузером. | Рассмотрим работу системного браузера в режиме Model и определим, что можно редактировать.
  • Отличия между эскизными и рабочими поверхностями. Рабочие оси.

    Если вы уже работали со средствами трехмерного черчения или средствами рисования трехмерных тел, то, вероятно, знакомы с функцией система координат пользователя (UCS – user coordinate system). UCS представляет собой способ задания рабочей поверхности.
  • Рабочие точки

    Часто возникает необходимость в задании точек, которые не являются плоскостями или осями. Для получения точки используют вспомогательные линии, а полученную точку обозначают как рабочую точку. Рабочие точки помогают задавать такие элементы, как центры для размерных линий радиусов, точки начала координат или положение отверстий сверления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.