Создание новой детали
Создание новой детали
В процессе продолжения разработки у вас может возникнуть необходимость добавить в конструкцию новые детали и компоненты. В пакете Mechanical Desktop такие многодетальные конструкции называются сборками.Изменение рабочих граней
После преобразования модели из 2D-профиля в трехмерное тело вам придется работать на разных гранях, чтобы иметь возможность уточнять форму модели. После идентификации и выбора этой новой грани называемой плоскостью эскиза, на ней можно выполнять работы по созданию нового двухмерного эскиза.Добавление новых элементов к детали
После того как идентифицирована и задана в качестве плоскости эскиза новая грань, на ней можно выполнять эскиз, накладывать на него ограничения и создавать дополнительные элементы. В отношении образмеренного эскиза на новой грани детали используются команды выдавливания, вращения, изгиба, лофтинга и другие 3D-комaнды. | Шаг 1 | Полностью образмерьте эскиз, используя команду AMPROFILE.Редактирование модели с использованием системного браузера
Система Mechanical Desktop обладает мощными средствами параметрического редактирования, воплощенными в древовидном редакторе, называемом системным браузером. | Рассмотрим работу системного браузера в режиме Model и определим, что можно редактировать.Отличия между эскизными и рабочими поверхностями. Рабочие оси.
Если вы уже работали со средствами трехмерного черчения или средствами рисования трехмерных тел, то, вероятно, знакомы с функцией система координат пользователя (UCS – user coordinate system). UCS представляет собой способ задания рабочей поверхности.Рабочие точки
Часто возникает необходимость в задании точек, которые не являются плоскостями или осями. Для получения точки используют вспомогательные линии, а полученную точку обозначают как рабочую точку. Рабочие точки помогают задавать такие элементы, как центры для размерных линий радиусов, точки начала координат или положение отверстий сверления.