Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

При использовании опции Cubic формируется скругление с постепенно изменяющимся радиусом онлайнового типа. Значение радиуса задают для обоих концов грани. В результате получается скругление с плавным переходом от одного радиуса кривизны к другому.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

После выбора этой опции щелкните мышью на каждом радиусе, а затем введите значение и нажмите клавишу Enter.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

Использование опции Linear приводит к созданию скругления с линейным переходом от одного радиуса к другому. Значение радиуса вводится для обоих концов грани.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

После выбора этой опции щелкните мышью на каждом радиусе, после чего введите значение и нажмите клавишу Enter.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › Добавление в трехмерную модель отверстий, скруглений и фасок

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.