Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель

После того как на эскиз наложены все ограничения, с помощью разнообразных команд его можно превратить в трехмерную модель. Типовыми являются команды Extrude (Выдавливание), Revolve (Вращение), Sweep (Изгиб) и Loft (Лофтинг). Самой простой и очевидной из 3D-команд является команда Extrude. Для создания тела выдавливания эскиз профиля выдавливается по третьей оси на расстояние, равное заданной толщине тела. Профиль может выдавливаться в любом из направлений или в двух направлениях сразу (так называемое выдавливание от средней плоскости).

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель › 3D-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.