Команда Shell
Команда Shell является весьма полезным инструментом при создании многих форм. Процесс формирования оболочки (shell в переводе с англ, означает "оболочка" – прим, перев.) как бы "вынимает" внутреннюю часть объекта, оставляя вокруг его контура стенки "оболочки" с задаваемой толщиной. После этого можно задать области или боковые стороны для вскрытия оболочки, сохраняя уточненную форму полученного тела.
Давайте создадим деталь с применением команды Shell.
Шаг 1
Нарисуйте базовый профиль и наложите на него все необходимые ограничения.
Шаг 2
Выполните выдавливание профиля. (На этом этапе можно работать с любой функцией 3D-преобразований, например, воспользуйтесь вращением.)
Шаг 3
Добавьте скругления или произведите любые другие модификации формы. Внесение тех элементов, которые оказывают влияние на окончательный вид детали, лучше выполнять до исполнения команды Shell.