Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop

Способ устранения проблем лофтинга

Если после лофтинга тело выглядит не так, как хотелось, то можно проделать несколько регулировок. Иногда после выполнения лофтинга тело может выглядеть скрученным. Это, в свою очередь, может означать, что стартовые точки были неправильно совмещены. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить следующую процедуру.

В окне системного браузера щелкните правой кнопкой мыши на ветви Loft, а затем в выпадающем меню выберите режим Edit.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Изгиб › Способ устранения проблем лофтинга

Появляется диалоговое окно команды Loft.

Щелкните мышью на кнопке Start Points.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Изгиб › Способ устранения проблем лофтинга

Щелчком мыши установите на профиле поперечного сечения новые стартовые точки так, чтобы пиктограммы стартовых точек совмещались с профилем.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Изгиб › Способ устранения проблем лофтинга

Рассмотрим типы опций лофтинга:

  • Linear (Линейный);
  • Cubic (Кубический);
  • Closed Cubic (Кубический замкнутый).

Внимание!
Если используются только два профиля поперечного сечения, то можно применить опцию Linear. Линейный лофтинг будет обеспечивать прямой или линейный путь между профилями поперечных сечений. Как вы заметили, ребра в этом случае резкие, и нет никакого сглаживания перехода между сечениями
.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Изгиб › Способ устранения проблем лофтинга

Опция Cubic позволяет выполнять лофтинг сразу по нескольким поперечным сечениям.

Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop › Изгиб › Способ устранения проблем лофтинга

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.