MAC OS. Общая информация.
Для устранения конфликта расширений выполните одно или несколько из следующих действий:
- А. Измените конфигурацию расширения.
Причиной конфликта могут быть установки в пульте. Попробуйте изменить текущие установки, чтобы определить, не они ли являются причиной проблемы.
- Б. Замените расширение.
Исключите поврежденное расширение, удалив его и установив новую копию с исходных установочных дисков. При удалении расширения удостоверьтесь, что Вы также удалили его служебные файлы (например, файл настроек).
- В. Переустановите используемые расширением файлы.
Конфликт может быть вызван не самим расширением, а используемыми им файлами. Например, расширения управления шрифтами (например, Suitcase, Masterjuggler) считывают набор (suitcases) шрифтов, и причиной проблемы может являться поврежденный набор шрифта или находящийся в наборе шрифтовой файл. В данном случае Вы можете запретить в расширении управления шрифтами считывание всех шрифтов, чтобы проверить, не решит ли это проблему. Если решит, то Вам остается определить, какой именно набор шрифтов или находящийся в нем шрифтовой файл является причиной проблемы.
- Г. Измените порядок загрузки расширений.
Причиной конфликта может быть порядок загрузки расширений. При запуске Macintosh система загружает в алфавитном порядке сначала расширения из папки Extensions, а потом из папки Control Panels и в последнюю очередь расширения и пульты, расположенные в папке System Folder. Чтобы изменить порядок загрузки расширения системой, необходимо изменить его имя (например, добавить символ в начало имени файла расширения). Расширения, название файлов которых начинается не с буквы латинского алфавита (например, дефис, тильда, "решетка"), загружаются в зависимости от символа или в самом начале, или в самом конце.
- Д. Обновите конфликтующее расширение.
Узнайте у разработчика расширения, существует ли обновленная версия, или нет ли какого-либо другого способа решения Вашей проблемы.
- Е. Не используйте конфликтующее расширение.
До того, как Вы достанете обновленную версию, возможно, Вам придется обойтись без расширения, конфликтующего с Вашим новым ПО.
Исключение повреждения приложения
Если системная ошибка возникает только в одном приложении, Вы должны убедиться, что само приложение не повреждено, переустановив его для этого. Чтобы гарантировать успешную установку и совершенно новые файлы приложения, удалите Ваше приложение вместе с его служебными файлами и затем переустановите его, держа при этом расширения отключенными.
Сначала проверьте, нет ли в папке приложения Ваших документов, которые Вы хотели бы сохранить в другом месте. Затем выкиньте в корзину папку приложения, в которой должно быть только само приложение и его служебные файлы. Также удалите все служебные файлы приложения, расположенные в папке System Folder. Затем, оставив пока все Ваши расширения отключенными, переустановите Ваше приложение. Для переустановки по возможности используйте исходные установочные диски, чтобы убедиться, что проблема заключается не в поврежденных резервных дисках.
После переустановки приложения Вы можете быть уверены, что Ваше приложение не повреждено и теперь вне подозрений. Поэтому если после загрузки переустановленного приложения системная ошибка все еще возникает, перейдите к анализу последнего программного фактора, системному ПО.
Исключение повреждения системного ПО
Единственный способ проверить, не вызвана ли ошибка повреждением системного ПО, является его переустановка. Если ошибка перестанет возникать после переустановки системы, Вы можете быть уверены, что причиной проблемы было повреждение системного ПО.
Так же, как и при переустановке приложений, Вам нужно удостовериться, что все 100% системного ПО установлены заново. В программе установки System 7.5.x, 7.6.x и Mac OS 8.0 есть установка Clean Install, которая облегчает установку системного ПО полностью заново.
После переустановки Вашего системного ПО, но до возвращения файлов настройки (например, служебных файлов приложений, добавленных расширений) обратно в папку System Folder, Вам понадобится возвратить в папку System Folder файлы, необходимые для запуска Вашего приложения, чтобы попытаться вновь вызвать системную ошибку. Если на этой стадии системная ошибка не возникает снова, Вы можете быть уверены, что ни вновь установленное системное ПО, ни служебный файлы приложения, которые Вы переместили обратно в папку System Folder, не являются причиной проблемы. Продолжите локализацию проблемы, перемещая обратно в папку System Folder остальные файлы настройки и, пытаясь вновь вызвать ошибку. Если на этой стадии ошибка возникает, Вам потребуется определить, какие из этих файлов повреждены или несовместимы и являются причиной системной ошибки.