MAC OS. Общая информация.
Руководство по определению проблем с печатью
При возникновении на Macintosh проблем с печатью из приложений есть несколько шагов, с помощью которых можно определить причину проблемы. Чтобы определить причину проблемы с печатью, следуйте нижеприведенным советам в изложенном порядке.
Отключите фоновую печать
Когда включена фоновая печать (Background Printing), приложение сохраняет задание печати в файле на жестком диске, а потом PrintMonitor отправляет этот файл на принтер. Сохранение задания на печать на диске позволяет монитору печати осуществлять печать в фоновом режиме и системе возвратить Вам управление компьютером. Если монитору печати PrintMonitor не хватает памяти или оно повреждается, возникают ошибки при печати или ничего не печатается. Отключение фоновой печати:
- Откройте Chooser в меню Apple.
- В окне Chooser выберите пиктограмму драйвера Вашего принтера.
- Задайте для установки Background Printing значение Off и закройте окно Chooser.
Если при выключенной фоновой печати Ваш файл печатается нормально, предоставьте монитору печати PrintMonitor больше памяти с помощью окна Get Info этого приложения, снова включите фоновую печать и попробуйте напечатать Ваш файл. Если после выделения монитору печати PrintMonitor большего объема памяти при печати все равно возникает ошибка, переустановите ПО для печати с системных установочных дисков или с дисков, поставляемых с принтером.
Если Ваш файл не печатается после отключения фоновой печати, продолжите диагностику проблемы.
Определение, возникает ли проблема только в одном файле
Создайте в приложении, в котором у Вас возникли трудности с печатью, новый файл. Напечатайте несколько символов или нарисуйте простой элемент (то есть прямоугольник, линию) на странице и попытайтесь его распечатать. Если новый файл печатается, то Ваш исходный файл, возможно, поврежден, содержит поврежденный элемент или шрифт или слишком сложен для печати. Если Ваш исходный файл поврежден, попытайтесь спасти свою работу. Для этого откройте вызывающий проблемы при печати файл, выделите все его элементы, скопируйте их и поместите в новый файл. Если новый файл печатается нормально, сохраните его и используйте в качестве рабочего файла.
Если содержащий помещенные элементы файл не печатается, определите, не вызвана ли проблема повреждением в файле одного или нескольких элементов. Чтобы определить поврежденный элемент, удаляйте по одному элементу и пытайтесь снова распечатать файл, пока Вам это не удастся. Вероятнее всего, причиной проблемы является последний элемент, который Вы удалите перед успешной печатью, или Ваш файл нуждается в упрощении.
Если поврежденный элемент графика, попытайтесь повторно импортировать ее в Ваш файл. Если это не решает проблему, еще раз экспортируйте графику из приложения, в котором она создана, и снова импортируйте ее в файл. Если и после этого графический элемент по-прежнему мешает печати файла, то, вероятно, графика слишком сложна, и в сочетании с другими элементами на странице она требует для печати больший объем памяти, чем доступно.
Если поврежденный элемент текст, то у Вас может быть поврежден шрифт. Чтобы определить, поврежден ли данный шрифт, отформатируйте текст другим шрифтом и вновь попытайтесь напечатать Ваш файл. Если файл печатается, переустановите шрифт с исходных или резервных установочных дискет. Если проблема с печатью сохраняется после переустановки шрифта, то причиной ошибки может быть слишком большое количество загружаемых шрифтов в Вашем файле.
Чтобы упростить файл в приложении, которое может импортировать графические файлы многих форматов (например, PageMaker 5.0x), используйте меньше импортируемой графики и загружаемых шрифтов. Если Ваше приложение может создавать сложные элементы (например, Adobe Illustrator), задавайте меньшее количество опорных точек на пути, сократите количество скопированных или клонированных много раз элементов или упростите заказные заливки или градиенты.
Если содержащий только простые элементы или текст новый файл не печатается, продолжите определение проблемы.
Попробуйте печатать из другого приложения
Если Вы можете печатать из другого приложения, то приложение, из которого Вы не можете печатать, вероятно, повреждено или поврежден один из его ресурсов. Для того чтобы определить, не вызвана ли ошибка печати файлом настроек (например, файл РМ5.0 Defaults, файл Adobe Illustrator Prefs), удалите его. При удалении файла настроек большинство приложений при первом запуске вновь его создают. Если после удаления файла настроек проблема сохраняется, переустановите Ваше приложение с исходных установочных дисков, отключив при этом все не-Apple it не жизненно важные расширения.
Если Вы не можете печатать и из другого приложения или не можете печатать после переустановки приложения, продолжите определение проблемы.