Функции
- maxscroll. Данная функция фактически представляет собой предназначенное только для чтения свойство, связанное с текстовым полем через имя переменной. Возвращает некоторое максимальное значение, для вычислении которого используется информация о допустимом размере упомянутого текстового поля. Допустим, переменная, связанная с текстовым полем, имеет имя display, а значение функции maxscroll помещается в переменную topScroll:
topScroll root.display.maxscroll;
- newline. Применяется для вставки символа перевода строки (или возврата каретки). Пример:
var
k
=
"Верх"
;
var
b
=
"Низ"
;
var
c
=
(k
+
newline
+
b);
box
=
c;
- number. Преобразует значение выражения в число с плавающей точкой, либо в логическое число. Возвращает значение 0, если в качестве параметра было передано нечисловое значение. Данная функция рекомендуется только для использования в совершенно определенных целях. Она была задумана как одно из средств, обеспечивающих преобразование файлов Flash 4 в формат Flash 5. В большинстве случаев вместо нее лучше использовать функции parselnt или parseFloat. Пример:
k
=
"145.76"
;
j
=
number(k);
box
=
j
*
2
;
- parseFloat. Преобразует строку в число с плавающей точкой. Если строка не является допустимым представлением числа, возвращается значение NaN (в приведенном примере именно такая ситуация). Знак доллара ($) не позволяет рассматривать строку n как число. В результате при попытке осуществить преобразование значения n в число будет возвращено значение NaN. Чтобы обрабатывать ошибки преобразования строк в числа, можно использовать функцию isNan. Пример:
n
=
"$935.63"
;
j
=
parseFloat(n);
box
=
j
*
3
;
- parselnt. Преобразует строку в целое число; цифры после десятичной точки при этом просто отбрасываются. В следующем примере данная функция возвратит значение 874:
n
=
"874.87"
;
j
=
parseInt(n);
box
=
j;
- random. Генерирует случайное число в диапазоне от 0 до n, где n – некоторое положительное целое число, передаваемое данной функции в качестве параметра. В следующем примере будет возвращено случайное число, находящееся в диапазоне от 0 до 8:
var
x
=
random(
9
);
box
=
x;