Свойства
- _alpha. Степень прозрачности объекта (хотя лучше бы называть степенью непрозрачности). Шкала прозрачности находится в диапазоне от 0 (для полностью прозрачных объектов) до 100 (для совершенно непрозрачных объектов). Таким образом, прозрачность выражается в процентах. Пример:
SetProperty(My_clip._alpha,50); - _currentf rame. Свойство только для чтения, которое содержит информацию о текущем кадре фильма (клипа). Пример:
k=_root.My_clip._currentframe; - _droptarget. Свойства только для чтения; содержит имя клипа, на который перетаскивается другой клип. Пример:
k=_root.My_clip._droptarget; - _focusrect. Используется для отображения на экране желтого прямоугольника, появляющегося вокруг кнопок по нажатию клавиши табуляции при переклю-чении между ними. Это глобальное свойство, принимающее значения true и false. Пример:
_root.My_clip._focusrect=true; - _framesloaded. Свойство только для чтения, которое содержит текущее число кадров, загруженных в клипе. Пример:
k=_root.My_clip._framesloaded; - _height. Возвращает высоту клипа в пикселах (первый пример). Значение высоты может быть изменено (второй пример). Примеры:
a=_root.My_clip._height;box=a;onClipEvent(keyDown) {_root.My_clip._height=120;} - _highqualitV – Позволяет включать и отключать режим высокого качества экранных изображений. Принимает логические значения. Пример:
_highquality=false; - _name. Позволяет задавать имя и переименовывать клип в тексте сценария. Операции, выполняемые над этим свойством, применяются к имени выделенного экземпляра. В следующем примере клип My_clip получает имя sam. Затем новое имя используется при выполнении операции поворота этого клипа на 55 градусов:
_root.My_clip._name="sam";_root.sam._rotation=55; - _quality. Глобальное свойство, которое определяет качество экранных изображений. Принимает строковые значения LOW (низкое), MEDIUM (среднее), HIGH (высокое) и BEST (самое высокое); использование прописных букв обязательно. Возможно, данное свойство со временем полностью вытеснит свойство_highqualitу. Примеры:
_quality=BEST;whatQuality=_quality; - _rotation. Определяет угол поворота в градусах (от 0 до 360). Для поворота против часовой стрелки можно использовать отрицательные значения. Для задания угла поворота необходимо указать путь к клипу. Пример:
_root.My_clip._rotation=210; - _soundbuf time. Глобальное свойство, задающее время предварительной загрузки, предшествующей началу воспроизведения звука. По умолчанию это время равно пяти секундам. Пример:
_soundbuftime=12; - _target. Имя экземпляра клипа. При необходимости имя экземпляра можно изменить. В следующем примере клип с именем экземпляра My_clip получает имя new_clip:
_root.My_clip._target="new_clip";
