Свойства
- _alpha. Степень прозрачности объекта (хотя лучше бы называть степенью непрозрачности). Шкала прозрачности находится в диапазоне от 0 (для полностью прозрачных объектов) до 100 (для совершенно непрозрачных объектов). Таким образом, прозрачность выражается в процентах. Пример:
SetProperty(My_clip._alpha,
50
);
- _currentf rame. Свойство только для чтения, которое содержит информацию о текущем кадре фильма (клипа). Пример:
k
=
_root.My_clip._currentframe;
- _droptarget. Свойства только для чтения; содержит имя клипа, на который перетаскивается другой клип. Пример:
k
=
_root.My_clip._droptarget;
- _focusrect. Используется для отображения на экране желтого прямоугольника, появляющегося вокруг кнопок по нажатию клавиши табуляции при переклю-чении между ними. Это глобальное свойство, принимающее значения true и false. Пример:
_root.My_clip._focusrect
=
true
;
- _framesloaded. Свойство только для чтения, которое содержит текущее число кадров, загруженных в клипе. Пример:
k
=
_root.My_clip._framesloaded;
- _height. Возвращает высоту клипа в пикселах (первый пример). Значение высоты может быть изменено (второй пример). Примеры:
a
=
_root.My_clip._height;
box
=
a;
onClipEvent(keyDown) {
_root.My_clip._height
=
120
;
}
- _highqualitV – Позволяет включать и отключать режим высокого качества экранных изображений. Принимает логические значения. Пример:
_highquality
=
false
;
- _name. Позволяет задавать имя и переименовывать клип в тексте сценария. Операции, выполняемые над этим свойством, применяются к имени выделенного экземпляра. В следующем примере клип My_clip получает имя sam. Затем новое имя используется при выполнении операции поворота этого клипа на 55 градусов:
_root.My_clip._name
=
"sam"
;
_root.sam._rotation
=
55
;
- _quality. Глобальное свойство, которое определяет качество экранных изображений. Принимает строковые значения LOW (низкое), MEDIUM (среднее), HIGH (высокое) и BEST (самое высокое); использование прописных букв обязательно. Возможно, данное свойство со временем полностью вытеснит свойство_highqualitу. Примеры:
_quality
=
BEST;
whatQuality
=
_quality;
- _rotation. Определяет угол поворота в градусах (от 0 до 360). Для поворота против часовой стрелки можно использовать отрицательные значения. Для задания угла поворота необходимо указать путь к клипу. Пример:
_root.My_clip._rotation
=
210
;
- _soundbuf time. Глобальное свойство, задающее время предварительной загрузки, предшествующей началу воспроизведения звука. По умолчанию это время равно пяти секундам. Пример:
_soundbuftime
=
12
;
- _target. Имя экземпляра клипа. При необходимости имя экземпляра можно изменить. В следующем примере клип с именем экземпляра My_clip получает имя new_clip:
_root.My_clip._target
=
"new_clip"
;