Функции
- scroll. При прокрутке устанавливает значение номера первой строки, отображаемой на экране в текстовом поле, с которым связана заданная переменная. Обновлять отображение прокручиваемого текстового поля на экране можно, изменяя значение данной функции (увеличивая его при прокрутке текста вверх и уменьшая при прокрутке вниз). Например, при каждом обращении к следующему сценарию текст будет прокручиваться на четыре строки вверх:
on(release) {_root.MyJText.scroll=x+4;} - string. Преобразует число в строку. Такое преобразование необходимо, например, для добавления символа национальной валюты к числу, выражающему денежную сумму. Пример:
bar money=782.21;varcmoney=string(money);varshowmoney=cmoney ."руб.";box=showmoney; - target Path. Возвращает путь к заданному клипу в виде строки. При этом допускается косвенная адресация. Пример:
targetPath(_root.fender[j+2]) { - true. Литерал, соответствующий логическому значению "истина". Пример:
varflag=true; - unescape. Обратная функция для функции escape. Данная функция применяется для преобразования ASCII-кода в символ, входящий в набор ISO Latin-1. В следующем примере будет возвращен символ! (восклицательный знак), поскольку его ASCII-код равен %21:
vara=unescape("%21"); - updateAfterEvent. Обеспечивает обновление содержимого экрана при выпол-нении операций с клипами независимо от текущей частоты кадров. Помогает более плавно представлять зрителю операции перетаскивания. Примеры:
onClipEvent(mouseDown) {startDrag(mcCool,true,100,250,200,250);updateAfterEvent(mouseDown)}onCHpEvent(mouseUp) {stopDrag();updateAfterEvent(mouseUp)}
