Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Кнопки

В обычных Windows-приложениях кнопки (PushButton или просто Button) используются для инициализации тех или иных действий. Кнопки, входящие в форму, размещенную на HTML-странице, обычно служат для инициализации пересылки введенных данных (кнопка Submit), либо для сброса введенных значений (кнопка Reset). Кнопки, реализованные в виде компонентов и помещаемые в Flash-фильм, могут применяться для инициализации любых действий. Фактически, они ничем не отличаются от символов-кнопок, рассмотренных выше, за исключением того, что для кнопки-компонента определены лишь два визуальных образа: для исходного состояния и когда она "нажата". Соответственно, кнопка-компонент не "реагирует" на перемещение указателя.

Для кнопки-компонента предусмотрен метод setClickHandler, который позволяет назначить кнопке функцию-обработчика единственного события – щелчка на кнопке (Click). Например, если в фильме имеется кнопка button_1, то в сценарии вы можете написать такую конструкцию:

button_1.setClickHandler("onClick");

Здесь onClick – это имя функции-обработчика, которая должна быть определена для той же временной диаграммы, к которой относится кнопка button_1.

С помощью инспектора свойств для кнопки могут быть заданы два параметра (рис. 11.39):

  • Label – текстовая метка, отображаемая на кнопке в качестве ее имени;
  • Change Handler – имя функции-обработчика (то есть значение параметра метода setClickHandler).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание интерактивных фильмов › Кнопки
Рис. 11.39. Формат инспектора свойств кнопки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.