Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Процесс создания игр

  • Flash и игры

    Изначально программа Flash предназначалась не для создания игр, а для подготовки анимаций и интерфейсов Web-сайтов. Возможность создания настоящих игр во Flash появилась только с введением ActionScript. | Недостатки | Конечно, Flash не является идеальной средой для разработки игр.
  • Элементы игры

    Хотя каждая игра индивидуальна, некоторые элементы различных игр являются общими. При планировании игры следует рассмотреть каждый из этих элементов. | Окно загрузки | Ролики Flash загружаются в браузер пользователя потоком.
  • Программирование

    Не думайте, что изучив главу "Введение в ActionScript" и главу "Элементы ActionScript" для создания игр", вы уже научились программировать. Существует разница между умением создавать код на ActionScript и опытом программирования. | Большинству людей программирование дается трудно, мне легко.
  • Вопросы авторских прав

    Теперь, зная основы ActionScript, вы планируете заново создать вашу любимую игру 80-х, я прав? А вы когда-нибудь задумывались о том, что она может охраняться авторским правом? | Разместив что-либо на своем Web-сайте или сайте вашей компании, вы становитесь издателем.
  • Изменение игр, рассматриваемых в данной главе

    Одна из причин, по которым стоило купить данную книгу, – тот факт, что вы можете использовать рассматриваемые в ней игры для создания своих собственных. Вы наверняка захотите изменить игры таким образом, чтобы они лучше подходили для вашей задачи и отражали ваш стиль.
  • Распространенные ошибки

    Независимо от того, изменяете ли вы игру или создаете свою собственную, время от времени вы будете сталкиваться с ошибками. Обычно это несерьезные ошибки, которые легко обнаружить и исправить. Вот некоторые ошибки, с которыми я столкнулся при создании игр во Flash.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.