Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Инструменты Flash, используемые для создания игр

  • Интерфейс Flash

    Прежде чем создавать сложные программы на ActionScript, вам необходимо хорошо изучить интерфейс Flash, который включает множество окон, панелей и меню. | Главное окно Flash | Основой интерфейса Flash является главное окно и его важнейший элемент – рабочее поле.
  • Создание кнопок

    Во Flash существует три типа символов: графические объекты, кнопки и клипы. В отличие от графических объектов кнопки и клипы могут иметь закрепленные за ними сценарии ActionScript. Программисту на Action-Script приходится создавать и использовать множество кнопок и клипов, поэтому давайте рассмотрим, начиная с кнопки, как это сделать.
  • Создание текста

    Во Flash имеется три различных типа текстовых окон. Первое, статический текст, – если рассматривать его с точки зрения программиста на АсtionScript, – это не более чем графические объекты в форме текста. Другие два, динамический и редактируемый тексты, могут быть изменены при помощи ActionScript.
  • Импорт мультимедийных элементов во Flash

    Хотя основой Flash является векторная графика, программа может использовать и другие элементы, например растровые изображения и звуковые файлы. Flash не позволяет редактировать эти элементы, они только отображаются.
  • Организация ролика

    Процесс организации ролика более важен для программиста на Action Script, чем для Flash-аниматоров. Символам в библиотеке должны быть присвоены содержательные имена. При необходимости их надо систематизировать по каталогам.
  • Подготовка ролика к публикации

    Независимо от того, является ли ваш ролик простой анимацией или сложным приложением, после окончания работы над ним его необходимо экспортировать в swf-файл. Это можно сделать при помощи команды File › Publish (Файл › Опубликовать).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.