Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр
Игры типа "Поймай или пропусти"
-
Исходный файл: Applecatch.fla. | В первой игре "Поймай яблоко" лиса будет двигаться в нижней части экрана и пытаться поймать яблоки, падающие с дерева. На рис. 9.1 показан фрагмент игры. Полный ролик находится в файле Applecatch.fla. | Рис. 9.1.
-
Исходный файл: Applelettercatch.fla. | В данном примере в предыдущую игру будет добавлено "плохое яблоко". Это довольно просто сделать. Давайте усложним задачу и сделаем так, чтобы хорошие и плохие яблоки выглядели по-разному. | На каждом падающем яблоке будет нарисована буква.
-
Исходный файл: Riverkayak.fla. | В этом разделе данной главы мы, используя код двух предыдущих игр, создадим совершенно другую на первый взгляд игру. В этой игре наш герой лиса будет плыть по реке на байдарке, избегая препятствия и стараясь добиться хорошего времени.
-
Исходный файл: Racing.fla. | Чтобы сделать из игры "Сплав на байдарке" игру "Гонки", надо просто изменить графику и ничего больше. Замените байдарку на машину. Замените кадры с поворотами, чтобы показывать поворот колес машины, а не поворот байдарки в другом направлении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.