Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

  • Бизнес-модели и основные направления в Интернет-бизнесе

    Эта часть носит общий, обзорный характер. В ней показаны особенности Интернет-бизнеса, его отличия от традиционных видов коммерции. | В первой главе рассмотрены бизнес-модели, применяющиеся для классификации сетевых проектов, их характерные черты, возникающие проблемы и пути их решения.
  • Цели и концепции бизнеса. Бизнес-модели.

    Итак, чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты. | Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса.
  • Модель В2С. Структура В2С-компании.

    Модель В2С – бизнес, ориентированный на конечных потребителей – физических лиц. | В2С – самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам.
  • Рыночные ориентиры и распределение ресурсов

    Уже на стадии создания В2С-компании необходимо четко понимать рыночные ориентиры, на которые она будет нацелена. Весьма важным вопросом здесь является достаточность ресурсов для достижения поставленных целей.
  • Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи.

    Объем первоначальных и текущих затрат В2С-компании зависит от целей, которые перед ней ставятся. Прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы: | Какие потребности клиентов будет удовлетворять проект? | Какую рыночную нишу (сегмент рынка) он займет?
  • Модель В2В. Структура В2В-компании.

    Модель В2В – бизнес для бизнеса. | Модель В2В является еще одной (вместе с В2С) основной моделью сетевого бизнеса. Она объединяет компании, работающие на межкорпоративном рынке, где одни юридические лица оказывают услуги и продают товары другим юридическим лицам. | К.
  • Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

    Рыночные ориентиры В2В-компании сильно зависят от выбранной концепции бизнеса. Главное отличие различных концепций состоит с том, нуждается ли проект в привлечении на свой сайт как можно большего количества посетителей.
  • Российский интернет-рынок В2В

    Исследования российского В2В-рынка показывают, что в настоящее время он находится на ранней стадии развития. По данным компании The Boston Consulting Group, опубликованным на сайте www.ricn.ru, на В2В-рынке России действуют более пятидесяти электронных торговых площадок, большинство которых созданы в металлургии и отраслях ТЭК.
  • Смешанные и производные бизнес-модели

    Помимо двух основных моделей В2В и В2С выделяют еще ряд моделей Интернет-бизнеса: С2С, С2В, В2А, С2А и другие. Кроме того, многие сетевые проекты стремятся использовать несколько бизнес-моделей одновременно для диверсификации деятельности и повышения, тем самым, ее устойчивости к колебаниям рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.