Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Распределение товаров и услуг. Логистика.

  • Каналы распределения товаров и услуг

    Под распределением товаров понимается доведение их производителем до конечных потребителей (организация сбыта). В процессе распределения помимо производителя могут участвовать посредники (предприятия оптовой торговли, магазины, биржевые структуры и т. п.).
  • Виды и уровни каналов распределения

    Выделяют три вида каналов распределения: | прямые; | косвенные; | смешанные. | Рассмотрим каждый из указанных видов подробнее. | Прямые каналы распределения | К этому виду относятся каналы распределения, обеспечивающие доведение производителем своих товаров и услуг до потребителей без участия посредников.
  • Посреднические организации в структуре каналов распределения

    Посреднические организации, включаемые в каналы распределения, могут быть: | независимыми. Это самостоятельные посреднические организации (дилеры, дистрибьюторы, оптовые и розничные предприятия), приобретающие товары производителя в собственность с последующей реализацией их потребителям.
  • Критерии выбора каналов распределения

    У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами).
  • Логистика

    В сфере сбыта традиционного бизнеса под логистикой (товародвижением) понимается система, которая обеспечивает своевременную доставку товаров к местам их продажи с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.