Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования.

  • Структура аудитории Интернета

    Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должна производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами:
  • Виды и методы маркетинговых исследований

    В зависимости от применяемых методов и используемых источников информации маркетинговые исследования делятся на: | кабинетные (вторичные). В таких исследованиях используется информация, которая уже кем-то собрана.
  • Определение товарной структуры и емкости рынка

    Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой общими признаками. Например, рынок книжной продукции и рынок учебной литературы.
  • Сегментация рынка

    Сегментация рынка может проводиться по различным объектам, но в маркетинге наибольшее внимание уделяется сегментации рынка по предпочтениям потребителей и их реакции на различные маркетинговые действия компании.
  • Изучение фирменной структуры рынка

    Внешняя среда, в которой функционирует компания, состоит не только из потребителей, но и из конкурентов, поставщиков, посредников, государственных учреждений и т. п. Все эти составляющие внешней среды оказывают значительное влияние на деятельность компании и являются предметами маркетинговых исследований. | Для определения фирменной структуры рынка, как правило, используют кабинетные исследования.
  • Изучение поведения потребителей

    Одной из ключевых задач маркетинговой службы компании является выявление потребностей рынка. Знание потребностей потенциального клиента помогает установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения, т. е.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.