Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Другие средства продвижения товаров и услуг в Интернете

  • PR – Public Relations

    В предыдущей главе была подробно рассмотрена Интернет-реклама. Безусловно, реклама является наиболее распространенным и широко применяемым инструментом продвижения товаров и услуг. Однако самостоятельное значение имеют и такие средства продвижения, как public relations (связи с общественностью), личные продажи и стимулирование сбыта. Им посвящена данная глава.
  • Методы PR

    Любая PR-акция состоит из четырех основных этапов: | формулирования цели и исследования возможностей для проведения акции; | разработки программы мероприятий и формирования бюджета акции; | непосредственной реализации программы; | анализа результатов.
  • Подготовка и проведение PR-кампаний

    При подготовке PR-кампании прежде всего необходимо определить ее цель. Выше уже были рассмотрены основные функции PR. Цель PR-кампании может предусматривать решение задач в рамках некоторых из этих функций.
  • Средства массовой информации в Интернете

    Интернет-проекты, которые могут быть использованы компаниями в целях PR, можно условно разделить на следующие категории: | СМИ общего назначения. К этой категории относятся интернет-газеты и журналы, публикующие новости и статьи о политической, экономической и общественной жизни.
  • Личные продажи

    Наиболее распространенное определение личной продажи выглядит следующим образом: "личная продажа это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуги". Оно хорошо описывает традиционный процесс личной продажи.
  • MLM – многоуровневый маркетинг

    Многоуровневый маркетинг давно и успешно применяется в традиционном бизнесе. Наибольшее распространение он получил в торговле товарами массового потребления (косметика, посуда, средства для похудения и т. п.). | Идея MLM достаточно проста.
  • Стимулирование сбыта

    Под стимулированием сбыта понимается деятельность компании, направленная на быстрое увеличение объема продаж без использования описанных выше методов продвижения (рекламы, PR и личных продаж). Она дополняет указанные методы продвижения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.