Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003

Подключение к почтовому серверу с использованием модема

Электронная почта позволяет вести переписку, отправлять вложенные файлы, а также отвечать на приглашения на собрания и поручения. Чтобы пользоваться электронной почтой, необходимо получить почтовую учетную запись у провайдера услуг Интернета. Outlook позволяет одному пользователю иметь несколько учетных записей. Каждая учетная запись соответствует определенному адресу электронной почты на определенном веб-сервере.

Перед созданием новой учетной записи электронной почты узнайте адрес вашей электронной почты, регистрационное имя, пароль, имя и тип сервера или создайте сначала свой почтовый ящик в Интернете, чтобы иметь эти реквизиты и введите их. Затем в меню Сервис (Tools) выберите команду Учетные записи электронной почты (E-mail Accouns). В появившемся на экране диалоговом окне установкой переключателя укажите, будет ли добавлена новая учетная запись электронной почты, надо ли добавлять новый каталог или адресную – книгу (рис. 20.19).

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003 › Знакомимся с Outlook 2003 › Подключение к почтовому серверу с использованием модема
Рис. 20.19. Диалоговое окно учетной записи электронной почты

Для внесения изменения в.уже существующую учетную запись установите кнопку переключателя в положение просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи.

В следующем окне выберите учетную запись или удалите ее (рис. 20.20).

Затем нажмите кнопку Изменить или Добавить и выполните настройки, связанные с работой электронной почты. В новом диалоговом окне заполняются основные сведения, которые будут использоваться в учетной записи (рис. 20.21):

  • Введите имя – укажите имя, которое будет отображаться в поле От (From) на всех отправленных сообщениях.
  • Адрес электронной почты (E-mail Address) – адрес вашей электронной почты в Интернете.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.