Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска

Пошаговые инструкции

  1. Начнем с открытия файла, содержащего нужные нам элементы, следующим образом.
    • Выберите File › New.
  2. Выберите File › Save As и поместите ваш новый файл в папку с именем SaveWork на вашем жестком диске. Назовите файл MySounds.dir.
  3. Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.
  4. Если партитура не открыта, то откройте ее, выбрав Window › Score.
  5. Давайте импортируем звуковой файл.
    • Выберите File › Import и найдите файл.
    • Щелкните по кнопке Import.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска

    Рис. 16.5. Диалоговое окно Import

    Откроется диалоговое окно импорта, как показано на рис. 16.5. Обеспечьте установку поля Media (расположенного в самом низу) в опцию Standard Import, а затем щелкните по кнопке Import (расположенной справа вверху).

  6. Перетащите элемент труппы Mixmaster из окна Cast в партитуру и поместите в кадр 1 канала Sound 1, как показано на рис. 16.6.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска

    Рис. 16.6. Поместите звуковой элемент труппы в кадр 1 канала Sound 1

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.