Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Панорамирование источника освещения

Команда Pan (Панорамирование) вращает мишень вокруг источника освещения. Если это свободный источник, используется виртуальная мишень.

  1. Откройте сцену, которая освещена прожектором или направленным источником (рис. 11.132).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Панорамирование источника освещения
    Рис. 11.132. Изначально свет падает на передний левый угол сцены

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.133).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Панорамирование источника освещения
    Рис. 11.133. Вид от источника показывает область освещения

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Панорамирование источника освещения Pan Ligh t в группе Orbit Light.

    Перемещайте курсор в окне Light. Панорама сцены будет вращаться, как показано на рис. 11.134.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Панорамирование источника освещения
    Рис. 11.134. Панорамное вращение источника

  4. В результате световое пятно от источника будет блуждать по сцене (рис. 11.135).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Панорамирование источника освещения
    Рис. 11.135. Свет источника блуждает по сцене

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.