Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 10. Персонажная анимация.

Создайте в окне проекции стандартный примитив Cylinder (Цилиндр) (рис. 4.60). Выровняйте его положение относительно ноги объекта и подберите параметры примитива таким образом, чтобы Cylinder (Цилиндр) охватывал кости ноги персонажа (рис. 4.61). Значение параметра Height Segments (Количество сегментов по высоте) установите равным 13.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.60. Объект Cylinder (Цилиндр) в сцене

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.61. Расположение объекта Cylinder (Цилиндр) на персонаже

Клонируйте Cylinder (Цилиндр) и разместите полученный объект таким образом, чтобы он совпадал со второй ногой скелета. Аналогичным образом создайте цилиндры для рук персонажа и совместите их со скелетом (рис. 4.62). Совмещать объекты со скелетом персонажа нужно с максимальной точностью.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.62. Объекты Cylinder (Цилиндр) размещены на руках и ногах скелета

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.