Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 10. Персонажная анимация.

Данное окно содержит несколько свитков с параметрами, которые определяют начальные настройки огибающей поверхности. Нажмите кнопку Imtiahze (Составить) Теперь выделенный элемент будет присоединен к системе костей персонажа, и при изменении положения костей оболочка будет деформироваться. Чтобы убедиться в этом, выделите объект Bip01 при помощи окна Select Objects (Выбор объектов) (рис 4.65), которое вызывается клавишей Н.

Перейдите на вкладку Motion (Движение) командной панели и при помощи кнопки Load File (Загрузить файл) (рис. 4.66) в свитке настроек Biped (Двуногий) загрузите файл walk_start.bip (рис. 4.67). В этом файле хранится информация о движении скелета.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.65. Окно Select Objects (Выбор объектов)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.66. Кнопка Load File (Загрузить файл) в свитке настроек Biped (Двуногий)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.