Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Музыкальный автомат

Приведем простой вариант функции:

function playSong(songnum) {
    // Останавливаем воспроизведение предыдущей песни,
    song.stop();
    // Проигрываем новую песню,
    song = new Sound();
    song.attachSound("song" + songnum);
    song.start();
}

Осталось добавить еще один специальный эффект – подсвечивание названия выбранной песни. Клип каждого выбираемого элемента содержит два кадра: без подсветки и с подсветкой. На рис. 6.9 изображение музыкальный автомат с подсветкой выбранного элемента.

Перед запуском воспроизведения каждой песни необходимо y6eдиться в том, что подсветка всех песен выключена, а затем включить подсветку только выбранной песни:

function playSong(songnum) {
    // Останавливаем воспроизведение предыдущей песни.
    song.stop();
    // Убираем подсветку.
    for (i = 1; i <= 10; i++) {
        this[i].gotoAndStop(1);
    }
    // Проигрываем новую песню,
    song = new Sound();
    song.attachSound("song" + songnum);
    song.start();
    this[songnum].gotoAndStop(2);
}

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр › Игрушки и безделушки › Музыкальный автомат
Рис. 6.9. Музыкальный автомат воспроизводит песню под номером 2

Другие возможности

Сценарий, рассматриваемый в данном разделе, выполняется независимо дизайна музыкального автомата. Ваше устройство может быть похоже на напольный музыкальный автомат или совсем не походить на него. Вы даже можете создать музыкальный автомат с многочисленными экранами, представляющими различные группы песен. Кнопки "Forward" (Вперед) и "Back" (Назад) используются для перехода от кадра одной песни к кадру другой песни.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.