Видеопокер
И последняя оставшаяся функция – winning, которой передается строчка, сгенерированная функцией handvalue и которая определяет соответствующую сумму выигрыша.
//Исходя из типа расклада возвращаем сумму выиграша function winnings(handVal) { if (handVal == "Royal Flush") return(800); if (handVal == "Straight Flush") return(50); if (handVal == "Four-Of-A-Kind") return(25); if (handVal == "Full House") return(8); if (handVal == "Flush") return(5); if (handVal == "Straight") return(4); if (handVal == "Three-Of-A-Kind") return(3); if (handVal == "Two Pair") return(2); if (handVal == "High Pair") return(1); if (handVal == "Low Pair") return(0); if (handVal == "Nothing") return(0); }К сведению
К каждой кнопке Hold/Draw прикреплен собственный фрагмент кода. Для первой кнопки он выглядит следующим образом:
on(press) { holdDraw(0); }Цифра 0 сообщает функции holdDraw, что действие производится с нулевой картой, для остальных четырех кнопок вместо нуля стоят числа от 1 до 4.
Хотя первый кадр ролика сразу же вызывает функцию startGame (см. раздел "Создание кода"), второй кадр должен вызывать функцию startDeal. Просмотрите ролик, приведенный в качестве примера, чтобы самостоятельно изучить, как это реализовано.
Другие возможности
Суммы, указанные в функции winnings, я выбрал, руководствуясь обычными правилами покера. Однако вы можете указать другие числа в зависимости от той суммы, которую хотите переводить на счет виртуального казино или игрока.
Можно сделать и так: когда на счету игрока не остается денег, переходить, например, к кадру game over.
Еше одна вариация игры – позволить игроку ставить от одного до пяти долларов за игру. Таким образом, игрок ставит меньшую сумму, когда чувствует, что ему не везет, и большую – в других случаях.
