Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Видеопокер

И последняя оставшаяся функция – winning, которой передается строчка, сгенерированная функцией handvalue и которая определяет соответствующую сумму выигрыша.

//Исходя из типа расклада возвращаем сумму выиграша
function winnings(handVal) {
    if (handVal == "Royal Flush")
        return(800);
    if (handVal == "Straight Flush")
        return(50);
    if (handVal == "Four-Of-A-Kind")
        return(25);
    if (handVal == "Full House")
        return(8);
    if (handVal == "Flush")
        return(5);
    if (handVal == "Straight")
        return(4);
    if (handVal == "Three-Of-A-Kind")
        return(3);
    if (handVal == "Two Pair")
        return(2);
    if (handVal == "High Pair")
        return(1);
    if (handVal == "Low Pair")
        return(0);
    if (handVal == "Nothing")
        return(0);
}

К сведению

К каждой кнопке Hold/Draw прикреплен собственный фрагмент кода. Для первой кнопки он выглядит следующим образом:

on(press) {
    holdDraw(0);
}

Цифра 0 сообщает функции holdDraw, что действие производится с нулевой картой, для остальных четырех кнопок вместо нуля стоят числа от 1 до 4.

Хотя первый кадр ролика сразу же вызывает функцию startGame (см. раздел "Создание кода"), второй кадр должен вызывать функцию startDeal. Просмотрите ролик, приведенный в качестве примера, чтобы самостоятельно изучить, как это реализовано.

Другие возможности

Суммы, указанные в функции winnings, я выбрал, руководствуясь обычными правилами покера. Однако вы можете указать другие числа в зависимости от той суммы, которую хотите переводить на счет виртуального казино или игрока.

Можно сделать и так: когда на счету игрока не остается денег, переходить, например, к кадру game over.

Еше одна вариация игры – позволить игроку ставить от одного до пяти долларов за игру. Таким образом, игрок ставит меньшую сумму, когда чувствует, что ему не везет, и большую – в других случаях.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.