Видеопокер
И последняя оставшаяся функция – winning, которой передается строчка, сгенерированная функцией handvalue и которая определяет соответствующую сумму выигрыша.
//Исходя из типа расклада возвращаем сумму выиграша
function
winnings(handVal) {
if
(handVal
=
=
"Royal Flush"
)
return
(
800
);
if
(handVal
=
=
"Straight Flush"
)
return
(
50
);
if
(handVal
=
=
"Four-Of-A-Kind"
)
return
(
25
);
if
(handVal
=
=
"Full House"
)
return
(
8
);
if
(handVal
=
=
"Flush"
)
return
(
5
);
if
(handVal
=
=
"Straight"
)
return
(
4
);
if
(handVal
=
=
"Three-Of-A-Kind"
)
return
(
3
);
if
(handVal
=
=
"Two Pair"
)
return
(
2
);
if
(handVal
=
=
"High Pair"
)
return
(
1
);
if
(handVal
=
=
"Low Pair"
)
return
(
0
);
if
(handVal
=
=
"Nothing"
)
return
(
0
);
}
К сведению
К каждой кнопке Hold/Draw прикреплен собственный фрагмент кода. Для первой кнопки он выглядит следующим образом:
on
(press) {
holdDraw(
0
);
}
Цифра 0 сообщает функции holdDraw, что действие производится с нулевой картой, для остальных четырех кнопок вместо нуля стоят числа от 1 до 4.
Хотя первый кадр ролика сразу же вызывает функцию startGame (см. раздел "Создание кода"), второй кадр должен вызывать функцию startDeal. Просмотрите ролик, приведенный в качестве примера, чтобы самостоятельно изучить, как это реализовано.
Другие возможности
Суммы, указанные в функции winnings, я выбрал, руководствуясь обычными правилами покера. Однако вы можете указать другие числа в зависимости от той суммы, которую хотите переводить на счет виртуального казино или игрока.
Можно сделать и так: когда на счету игрока не остается денег, переходить, например, к кадру game over.
Еше одна вариация игры – позволить игроку ставить от одного до пяти долларов за игру. Таким образом, игрок ставит меньшую сумму, когда чувствует, что ему не везет, и большую – в других случаях.