• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Видеопокер

Подготовка ролика

Основной библиотечный элемент в данной игре – колода карт, то есть клип с 54 кадрами. Первый кадр отображает пустой контур карты. Во втором кадре содержится рубашка карты. Кадры 3-54 показывают различные карты колоды. Каждый кадр имеет такое же имя, какое используется в коде для идентификации карт. Например, "c1" – туз треф и "h11" – валет червей.

Просмотрите ролик Videopoker.fla и вы увидите, что для клипа "deck" выделена целая папка библиотеки, заполненная графическими изображениями. Это упрощает повторное использование элементов для разных карт.

Ролик составлен из пяти экземпляров клипа "deck" (колода), которые называются "card0", "card1", "card2", "card3" и "card4". В первом кадре нужна только кнопка "Deal" (Раздать), которая отображается также и в третьем кадре.

Во втором кадре находится кнопка "Draw" (Выигрыш), а под каждой картой – кнопка "Hold/Replace" (Оставить/Поменять).

Создание кода

Большая часть кода содержится в первом кадре основной временной шкалы. Начинается она с того, что игроку предоставляется 100 долларов.

startGame();
stop();
// "Выдаем" исходную сумму,
function startGame() {
    cash = 100;
}

Как и в предыдущем проекте, перед суммой наличных денег игрока отобразите знак "$".

// Отображаем сумму наличных со знаком доллара,
function showCash() {
    cashDisplay = "$" + cash;
}

Раздача карт начинается с того, что у игрока изымается один доллар. Каждая раздача производится из новой колоды, состоящей из 52 карт. Функция firstDraw берет первые пять карт, а функция showCards помешает клипы соответствующих карт на рабочее поле.

// Сдача карты,
function startDeal() {
    // Уменьшаем сумму наличных денег.
    cash--;
    showCash();
    // Перетасовываем карты и снова сдаем их.
    createDeck();
    f irstDraw();
    showCards();
}

Создание полностью произвольной перетасованной колоды включает в себя два шага. Первый – создание упорядоченной колоды. Это осуществляется путем циклического просмотра всех мастей и всех рангов карт и для каждой комбинации добавляется соответствующий элемент массива.

Затем программа случайным образом выбирает карты из упорядоченной колоды и помещает их в другой массив. Когда массив заполняется, а предыдущий массив оказывается пустым, у вас получается перетасованная колода карт.

// Создаем перетасованную колоду,
function createDeck() {
    // Создаем упорядоченную колоду,
    suits = ["c", "d", "s", "h"];
    temp = new Array();
    for (suit = 0; suit < 4; suit++) {
        for (num = 1; num < 14; num++) {
            temp.push(suits[suit] + num);
        }
        // Случайным образом выбираем карты,
        // пока колода не будет полностью перетасована.
        deck = new Array();
        while (temp.length > 0) {
            r = int(Math.random() * temp.length), deck.push(temp[r]);
            temp.splice(r, 1);
        }
    }
}

Функция firstDraw берет пять карт из колоды и помешает их в массив cards, а также создает небольшой массив hold, в котором хранятся имена тех карт, которые игрок хочет оставить.

// Сдаем первые пять карт.
function firstDraw() {
    cards = new Array();
    for (i = 0; i < 5; i++) {
        cards.push(deck.pop());
    }
    // Допускаем, что игрок оставляет все карты,
    hold = [true, true, true, true, true];
    showCards();
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.