Список лучших игроков
Демонстрация списка лучших игроков
Исходный файл: Highscores.fla.
На Web-сайте надо разместить две программы, с помощью которых и будет формироваться список лучших игроков. Первая программа представляет собой демонстрационный ролик, показывающий, как набранные очки заносятся в базу данных и как они затем из нее извлекаются.
Кадр такого ролика, Highscores.fla, изображен на рис. 17.5. Область слева внизу позволяет вам ввести новый результат, а в области справа отображается список лучших игроков.
Рис. 17.5. Ролик, отображающий список лучших игроков, позволяет проверить правильность работы программ, написанных вами на языке Perl
Имена игроков и очки выровнены по левому краю (Рис. 17.5). Я использовал моноширинный шрифт (Courier). Если использовать другие шрифты, например Ariel, то будет не так просто выровнять столбцы в рамках одного текстового поля.
Все программные коды в файле Highscores.fla привязаны к двум кнопкам (см. рис. 17.5).
Часть "Добавить результат" отображает имя игрока и набранные им очки в текстовых окнах, содержимое которых может изменяться. Когда вы запускаете эту программу, вы можете ввести имя и набранные очки, а затем щелкнуть по кнопке Submit Score (Добавить результат). Ниже приведен текст программы, закрепленной за этой кнопкой.
on
(press) {
// Путь к файлу submitscore.pl
url
=
"submitscore.pl"
;
// Определяем объект LoadVars.
myLoadVars
=
new
LoadVars();
myLoadVars.name
=
name;
myLoadVars.score
=
score;
// Пересылаем данные.
returnedVars
=
new
LoadVars();
myLoadVars.sendAndLoad(url, returnedVars,
"GET"
);
resultText
=
"Sending..."
;
// Задаем результат.
returnedVars.onLoad
=
function
!) {
resultText
=
"Done."
}
}
Вы уже использовали объект LoadVars в главе 12 для создания игр-викторин. Тогда вы не отсылали никаких данных серверу, вам требовался лишь текстовый файл. В этом примере вы вызываете программу, написанную на Perl, чтобы отсылать данные на сервер. Элемент GET В конце команды SendAndLoad сообщает Flash, что данные будут передаваться с помощью протокола GET. Это один из вариантов, второй – использование протокола POST. Названные протоколы соотносятся с двумя способами передачи данных из форм, которые используются HTML-страницами. Данные, которые мы передаем, – это два свойства объекта myLoadVars: name и score. Когда передача завершается, выполняется функция, определяемая методом onLoad. В нашем случае она выводит сообщение в текстовое поле resultText. К кнопке Get Scores (Обновить список) также прикреплена небольшая программа, но здесь не требуется пересылать значения каких-либо переменных:
on
(press) {
// Указываем путь к программе getscores.pl.
url
=
"getscore.pl"
;
// Запрашиваем данные.
myLoadVars
=
new
LoadVars();
myLoadVars.load(url);
highscoresText
=
"Getting High Scores..."
;
// Данные получены.
myLoadVars.onLoad
=
function
() {
highscoresText
=
myLoadVars.highscoresText;
}
}
Текст, выдаваемый программой Getscores.pl на выходе, начинается с high-ScoresText=. За счет этого оставшаяся часть текста помешается в одноименную переменную. Функция onLoad получает это значение из объекта myLoadVars и помешает в текстовое поле с соответствующим именем. Как только заканчивается пересылка текста, он выводится на экран.