Защита от копирования
Исходный файл: Copyprotection.fla.
Итак, как помешать кому-либо украсть вашу игру? Никак. Но вы можете помешать ему проигрывать игру с другого сайта, таким образом, украденная игра станет бесполезной.
Ключ к такой защите – свойство _url, которое возвращает строчку, содержащую весь путь к вашему swf-файлу. Если ролик располагается по адресу http://www.ktrnk.org/my.swf. именно эту строчку вернет свойство _url.
После того как вы ее получили, можете разбить ее на части и выделить имя основного домена. Например, в вышеприведенном адресе основной домен – ktrnk.org. Просмотрите следующий фрагмент программы Copyprotection l.fla:
// Показываем весь путь. urlText = "This game is being loaded from: " + _url; // Получаем строку, находящуюся между символами "://" и следующим символом "/". c1 = _url.indexOf("://") + 3; c2 = _url.indexOf("/", c1); domain = _url.sunstring(c1, c2); // Удаляем все символы перед первой точкой. c3 = domain.lasrIndexOf(".") - 1; c4 = domain.lastlndexOf(".", c3) + 1; domain = domain.substring(c4, domain.length); // Отображаем основной домен. domainText = "The root domain is: " + domain;Полученное имя основного домена вы можете сравнить с доменом, на котором находится ваш сайт. Основной домен, используемый в пути к вашей игре, для разных пользователей может выглядеть по-разному. Например, адреса http://ktrnk.org и http://www.ktrnk.org относятся к одной страничке, но свойство _url для них будет различным. Также в адресах некоторых сайтов перед доменом могут быть указаны не только символы типа "www.", например, www.games.ktrnk.org.
Если основной домен не соответствует тому, который ожидает программа, значит, игру украли. В этом случае вместо перехода к ролику игры программа может перейти к другому кадру, в котором, например, будет выводиться угрожающее сообщение.
Возможно, вы не захотите, чтобы сообщение было слишком угрожающим. Много раз я предоставлял клиенту лицензированную копию одной из игр для его сайта и забывал изменить код, чтобы игра шла на его сайте. Если вы попадете в такую ситуацию, мнение клиента о вас может измениться в худшую сторону.
Исходный файл: Copyprotection2.fla.
Далее следует фрагмент программы, сравнивающей свойство _url с тем доменом, на котором располагается ваша игра. Этот код вы можете посмотреть в файле Copyprotection2.fla.
// Получаем строку, находящуюся между символами "://" и следующим символом "/". c1 = __url.indexOf("://") + 3; c2 = _url.indexOf("/", c1); domain = _url.sunstring(c1, c2); // Удаляем все символы перед первой точкой. c3 = domain.lasrIndexOf(".") - 1; c4 = domain.lastlndexOf(".", c3) + 1; domain = domain.substring(c4, domain.length); // Переходим к соответствующей странице, if (domain != "ktrnk.org ") { gotoAndPlay("stolen"); } else { gotoAndPlat("start"); }Вместо того чтобы ролик переходил к другому кадру, вы можете сделать так, чтобы он вызывал функцию getURL () с адресом HTML-страницы, на которой и будет находиться ваше гневное сообщение. Таким образом, не нужно будет помещать кадр с сообщением в каждый ролик, который вы создаете.
Как обойти защиту от копирования
Этот план зашиты от копирования не безупречен. Есть один простой способ, с помощью которого вор может обойти вашу защиту. Он может оставить игру на вашем сервере и создать свою собственную HTML-страницу, в которой параметр src тэгов OBJECT и EMBED указывает на swf-файл, расположенный на вашем сайте. Пользователь будет хранить у себя HTML, а вы – swf-файл. Свойство _url будет сообщать, что игра находится на вашем сайте, то есть зашита от копирования действовать не будет.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Однако это далеко не лучший способ кражи, потому что файл все равно остается под вашим контролем. Вы всегда можете его переименовать или переместить в другое место. Если вы обнаружили, что кто-то украл вашу программу подобным образом, вы можете "поиграть" с ним: переместить игру в другое место сайта, обновить свою HTML-страницу, чтобы путь к игре был верным, а затем заменить старый swf-файл файлом, в котором будет содержаться грозное сообщение для посетителей сайта вора.
