Заголовок и передовица
Рис. 35. Заготовка заголовка
Дальше. Я придумал вставить в серое поле заголовка вместо логотипа – фото Стоунхенджа, древнейшего памятника на территории Англии, авторов которого никто всерьез не знает. Стоунхендж, как доказал Дж. Хокинс еще в 1963 году, использовался как древнейшая обсерватория и одна из самых древних вычислительных машин. Что это, как не разум? А разум – свет. Кстати сказать, я выбрал фото именно поэтому: Стоунхендж умнее нас всех, с нашей продвинутой наукой. Как бы мы ни пыжились, наука и техника наши очень здорово умеют лишь… убивать. На пользу работают плохо. Заразить атмосферу, выпустить наружу опасный вирус – это мы умеем. Лечить не научились, а выпускаем…
Рис. 36. Стоунхендж с высоты птичьего полета (аэрофотосъемка)
Как видите, заголовок обошелся без логотипа. К тому же, когда вставили, оказалось, что черная линия внутреннего контура не гармонирует с фотографией. Пришлось не только назначить белую линию, но и поменять ее толщину – вместо % pt теперь 4pt.
Еще я все то, что нарисовал и вставил, приподнял повыше, чтобы край серого фона совпадал с верхним краем назначенного мною же прежде на Мастер-Странице Верхнего Колонтитула. В момент передвижения был такой момент, когда белые буквы заголовка отстали от черных, мне это показалось симпатичным, и потому вы видите сейчас примерно ту картину, которую я хотел бы оставить.
Дальнейшие действия не нуждаются в объяснениях. Написано и поставлено на свое место (Газета для всех" и "№1 (1) 2002г.". Потом к изображению Стоунхенджа я пририсовал один вертикальный, а другой горизонтальный тонкие прямоугольники и назначил им градиентную заливку.