Создание шаблонов для Groove Quantize
В разд. 6.6, мы говорили о том, что одной из целей квантизации может являться преобразование ритмической структуры обрабатываемой партии в соответствии с образцовой партией. Такой алгоритм квантизации получил название Groove Quantize. Образцовая партия служит шаблоном, под который подгоняется ритм других партий.
В целях генерации шаблонов для Groove Quantize можно использовать Hitpoints.
За основу шаблонов можно брать звуковые файлы с записями реальной игры исполнителя. Так мы и сделаем:
- импортируем в проект аудиофайл (командой File › Import › Audio File);
- откроем окно Sample Editor;
- установим локаторы на границы фрагмента, соответствующего одному такту (рис. 12.18);
- командой Audio › Hitpoints › Create Groove Quantize создадим шаблон для Groove Quantize.
Рис. 12.18. В окне Sample Editor расставлены Hitpoints, необходимые для создания шаблона
Теперь командой Project › Add Track › MIDI создадим MIDI-трек, а командой MIDI › Quantize Setup откроем окно Quantize Setup.
Шаблону автоматически присваивается имя, состоящее из имени аудиотрека, к которому была применена данная команда, и слова "Sliced" (в нашем случае Audio 01_12 Sliced). Найдем и выберем это имя в списке пресетов окна Quantize Setup. После этого ритмическая структура шаблона будет отображена в окне Quantize Setup (рис. 12.19).
Рис. 12.19. Структура шаблона Groove Quantize в окне Quantize Setup
Если применить команду Audio › Hitpoints › Create Groove Quantize к одному и тому же аудиосообщению несколько раз, то в списке появятся несколько пресетов с одинаковыми именами, но, возможно, с различной структурой.
Откроем для созданного MIDI-трека окно Key Editor. Обратим внимание на параметры квантизации. В поле Quantize автоматически появилась надпись, совпадающая с именем пресета (Audio 01_12 Sliced). В поле Length Quant. можно выбрать строку Linked to Quantize, если нужно, чтобы длительность нот, которые мы вскоре запишем, совпадала с текущим шагом квантизации.
Нажмем кнопку (Snap). Тактовая сетка в окне Key Editor будет преобразована согласно ритмическому шаблону. Теперь если инструментом
(Draw) записывать в окне отпечатки клавиш, то их начала автоматически окажутся привязанными к узлам сетки квантизации, соответствующей созданному шаблону. Результат представлен на рис. 12.20.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рис. 12.20. Ритм партии баса, полученный на основе Groove Quantize
Для большей наглядности после проведения Groove Quantize мы "укоротили" отпечатки клавиш, временно изменив содержимое поля Length Quant. и выбрав команду MIDI › Advanced Quantize › Quantize Lengths.