Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5

Установки

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5 › Установки
Рис. 4.10. Установки кодека DivX

Раскрывающийся список Color Depth (Глубина цвета) – определяет число цветов, которые могут использоваться для представления пиксела изображения. Чем больше глубина пиксела, тем качественнее картинка, но тем больше ресурсов компьютера требуется (в частности, тем большим получается файл предварительного просмотра). Но некоторые кодеки не позволяют регулировать глубину пиксела, используя всегда определенное количество цветов в палитре (например, 256 цветов, или 8-битовую глубину цвета, как кодек Microsoft RLE).

Флажок Optimize Stills (Оптимизировать статические кадры) – позволяет существенно сэкономить ресурсы компьютера при рендеринге статических изображений. Если флажок выставлен, то вместо создания последовательности идентичных кадров будет создан единственный кадр определенной длительности.

Внимание
Некоторые устройства оцифровки не поддерживают режим оптимизации статических кадров. Если вы используете такие устройства при работе с Premiere – сбросьте данный флажок
.

Установки фильма по умолчанию

Установки на странице Default Sequence (Фильм по умолчанию) определяют, в каком виде будут открываться вновь создаваемые фильмы в окне Timeline (Монтаж), а именно, какое количество видео – и аудиотреков будет создано изначально. Имейте в виду, что впоследствии при работе с проектом число доступных треков можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону.

Установки фильма по умолчанию включают следующие поля ввода (рис. 4.11):

  • Video (Видео) – начальное число видеотреков;
  • Mono (Моно) – начальное число монофонических (одноканальных) аудиотреков;
  • Stereo (Стерео) – начальное число стереофонических (двухканальных) аудиотреков;
  • 5.1 – начальное число многоканальных аудиотреков, 6-канальный звук (3 фронтальных канала +2 тыловых +1 низкочастотный).

Три последних установки присутствуют на странице Default Sequence (Фильм по умолчанию) в двойном экземпляре – для рабочих аудиотреков и треков субмикширования (с этими типами звуковых треков вы познакомитесь на уроке 11). Таким образом, число аудиотреков определяется независимо для этих двух типов треков.

Примечание
Как вы видите, начиная с новой версии Premiere Pro, аудиотреки подразделяются на три типа согласно формату аудиозаписей. Соответственно, клипы с монофоническим звуком могут располагаться только на монофонических аудиотреках и т. д
.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5 › Установки
Рис. 4.11. Установки фильма по умолчанию

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.