• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6

    Структура JavaScript

    В первой строке этого фрагмента мы объявили переменную с наименованием х, которой присвоили текстовое значение, состоящее из трех символов. Во второй строке мы к этому строковому значению прибавили число. В результате этого действия в переменной х стало находиться числовое значение равное ста одному.

    Необходимо отметить, что в наименованиях переменных мы можем использовать только символы латинского алфавита, цифры и подчеркивания. Начинаться наименование должно только с буквенного символа. Пробелы в наименованиях переменных использовать нельзя.

    Естественно, JavaScript, являясь достаточно развитым языком программирования, позволяет использовать в программах не только единичные переменные, но и массивы. По сути дела, массивы являются объектами, но это их свойство скрыто так глубоко, что нам не стоит о нем задумываться. Достаточно знать, как объявлять массив и обращаться к его элементам.

    В языке JavaScript мы можем не только объявлять массив, но и динамически менять его размеры по мере выполнения программы. Следовательно, под массив должен выделяться некий фрагмент адресного пространства памяти. Подобное выделение всегда производится при помощи ключевого слова new.

    А при помощи ключевого слова Array мы указываем интерпретатору программы, что выделяется пространство именно под массив. Поэтому типичное объявление массива выглядит следующим образом:

    my_array = new Array();
    my_array(9) = 0;

    Этой конструкцией мы объявляем массив с наименованием my_array. При этом мы во второй строке инициализируем один из элементов только что объявленного массива, присваивая ему нулевое значение. Интерпретатор будет считать этот элемент последним, и наш массив изначально будет содержать десять элементов, так как нумерация элементов массивов в JavaScript начинается с нуля. А для того, чтобы обратиться к какому-либо элементу, после наименования массива в скобках указать порядковый номер этого элемента, как это и показано в нашем примере.

    Впрочем, если это необходимо, мы можем указать размер массива при его объявлении. Для этого надо после ключевого слова Array в скобках указать предполагаемое количество элементов массива. В этом случае объявление нашего массива из десяти элементов будет выглядеть следующим образом:

    my_array = new Array(10);

    Во всех наших примерах объявления переменных мы использовали знак равенства, который на самом деле является одним из основных операторов. Это оператор присваивания. С его помощью мы можем переменным присваивать некие значения. Всего в языке JavaScript есть шесть операторов присваивания. Рассмотрим их.

    • Оператор = осуществляет стандартное присваивание. Пример его применения мы уже видели.
    • Оператор += осуществляет присваивание со сложением. Таким образом, выражение х+=у эквивалентно х=х+у.
    • Оператор -= осуществляет присваивание с вычитанием. Таким образом, выражение х-=у эквивалентно х=х-у.
    • Оператор *= позволяет производить присваивание с умножением. Выражение х*=у равносильно выражению х=х*у.
    • Оператор /= производит присваивание с делением. Выражение х/=у равносильно выражению х=х/у.
    • Оператор %= позволяет осуществлять присваивание остатка целочисленного деления. Таким образом, выражение х%=у эквивалентно х=х%у.

    При рассмотрении операторов присваивания мы видели, что большинство из них является комбинацией обычного оператора присваивания с каким-либо арифметическим оператором. Естественно, язык JavaScript обладает достаточно обширным набором базовых операторов, выполняющих стандартные действия с переменными. Нам никак нельзя обойтись без их рассмотрения.

    • Оператор + осуществляет сложение! 2+3 равно 5.
    • Оператор – осуществляет вычитание. 3-2 равно 1.
    • Оператор * осуществляет умножение. 2*3 равно 6.
    • Оператор / осуществляет деление, 6/3 равно 2.
    • Оператор % выделяет остаток от целочисленного деления. 9%4 равно 1.
    • Унарный оператор ++ осуществляет операцию инкремента, т. е. увеличения на единицу.13++ равно 4.
    • Унарный оператор -- производит декремент, т. е. уменьшение на единицу, 3-- равно 2.
    • Оператор & эквивалентен оператору AND. Эти операторы производят операцию побитового "И". При этом числа, к которым применяется этот оператор, автоматически переводятся в двоичную систему, и к ним поразрядно применяется данная операция. 2&5 равно 0.
    • Оператор | эквивалентен оператору OR. Эти операторы производят поразрядную операцию двоичного "ИЛИ". 2|5 равно 7.
    • Оператор ^ эквивалентен оператору OR. Эти операторы производят операцию побитового сложения по модулю 2. 3^2 равно 1.
    • Оператор осуществляет побитовый сдвиг двоичного представления числа влево на один разряд. 2 равно 4.
    • Оператор осуществляет побитовый сдвиг двоичного представления числа вправо на один разряд. 2 равно 1.
    • Оператор &s осуществляет операцию "И" для логических значений. True && False равно False.
    • Оператор I I осуществляет операцию "ИЛИ" для логических значений. True I I False равно True.
    • Оператор ! осуществляет операцию отрицания для логических значений. False равно True.

    Вот такие операции мы можем использовать в своих программах на языке JavaScript. Список не маленький, но чаще всего для нужд DHTML мы будем обходиться арифметическими и логическими операторами.

    Любая программа, и наши скрипты не. являются исключением, практически никогда не может действовать без неких управляющих конструкций, которые и позволяют реализовать логику программы. К таким управляющим конструкциям относятся циклы, условные операторы и операторы-переключатели. Все они достаточно просты, и применение их не вызовет каких-либо затруднений.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.