Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Мидлет

На основе определенного набора команд с помощью интерфейса CommandListener происходит обработка фактических действий пользователя. Посмотрите на рис. 5.2, где на дисплее показана команда Выход, расположенная под экранной клавишей телефона.

Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов › Механизм работы приложений Java 2 ME › Мидлет
Рис. 5.2. Команда выхода из программы

Такая схема отображения различных команд реализована на всех без исключения мобильных телефонах. Единственное, что может изменяться – это способ отображения этих команд. У некоторых производителей мобильных телефонов команды располагаются под экранными клавишами, а у других, ряд команд формируется в виде меню.

Класс Command имеет два конструктора с тремя и четырьмя параметрами. В примере был использован конструктор из трех параметров, посмотрим, как выглядит прототип конструктора класса Command:

public Command(String label, int commandType, int priority)

Параметры конструктора класса Command:

  • label – это переменная типа String, содержащая метку в виде простого текста. В примере использовалась команда Выход. Эта строка текста может находиться под кнопками дисплея, либо в виде элемента меню. Обычно команда – это короткое слово. Если необходимо использовать длинное слово, то нужно вызвать конструктор класса Command с четырьмя параметрами;
  • commandType – тип команды соответствующей выбранным действиям. Имеются команды BACK, CANCEL, EXIT, HELP, ITEM, SCREEN, STOP.
  • BACK – возврат к предыдущему экрану;
  • CANCEL – отмена произведенных действий;
  • EXIT – выход из приложения;
  • HELP – вызов справки;
  • ITEM – обычно используется для работы с классом Choice, и производит выбор элемента из группы элементов;
  • SCREEN – представление нового экрана;
  • STOP – остановка выполняемых действий.
  • priority – это приоритет, назначенный для данной команды относительно других команд, имеющихся на дисплее. Приоритет задается целым числом, где более низкое число указывает на более высокое значение.

За конструктором класса HelloMIDlet () следует ключевой метод основного класса мидлета startApp ().

public void startApp()
 {
TextBox t=new TextBox("HelloMIDlet","Текст",256.0);
t.addCommand(exitCommand);
t.setCommandListener (this);
mydisplay.setCurrent(t);
 }
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.