Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов
Механизм работы приложений Java 2 ME
-
С этой главы начинается непосредственно описание работы с кодом. Специфика Java 2 ME приложений несколько своеобразна, но совсем несложная. Достаточно разобраться в общей модели построения программ и все сразу станет понятно.
-
После успешной компиляции примера HelloMIDlet и запуска на любом понравившемся вам эмуляторе, на дисплее эмулятора в верхнем левом углу появится надпись HelloMIDlet.
-
Когда мы рассматривали механизм работы примера из листинга 5.1, я думаю, вы подметили некий поэкранный принцип отображения информации на дисплее. Первый экран показывал список доступных приложений, после выбора одного из них вы попадали на экран этого приложения.
-
Прежде чем мы приступим к изучению основ перехода в приложении с одного экрана на другой, хочу обозначить стоящие перед нами задачи в рассмотрении средств по созданию пользовательского интерфейса. Сейчас вы имеете некоторое представление о модели работы программ для мобильных телефонов.
-
Рассмотренный пример из листинга 5.2 раскрыл суть перехода с одного экрана на другой. Как вы заметили, принцип смены экраны довольно прост – достаточно добавить необходимую команду с помощью метода addCommand (), установить обработчик событий для этого экрана и создать код в методе commandAction (), адекватно реагирующий на заданные действия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.