Механизм работы приложений Java 2 ME
Мидлет
С этой главы начинается непосредственно описание работы с кодом. Специфика Java 2 ME приложений несколько своеобразна, но совсем несложная. Достаточно разобраться в общей модели построения программ и все сразу станет понятно.Модель работы мидлета
После успешной компиляции примера HelloMIDlet и запуска на любом понравившемся вам эмуляторе, на дисплее эмулятора в верхнем левом углу появится надпись HelloMIDlet.Пользовательский интерфейс
Когда мы рассматривали механизм работы примера из листинга 5.1, я думаю, вы подметили некий поэкранный принцип отображения информации на дисплее. Первый экран показывал список доступных приложений, после выбора одного из них вы попадали на экран этого приложения.Переход с экрана на экран
Прежде чем мы приступим к изучению основ перехода в приложении с одного экрана на другой, хочу обозначить стоящие перед нами задачи в рассмотрении средств по созданию пользовательского интерфейса. Сейчас вы имеете некоторое представление о модели работы программ для мобильных телефонов.Навигация
Рассмотренный пример из листинга 5.2 раскрыл суть перехода с одного экрана на другой. Как вы заметили, принцип смены экраны довольно прост – достаточно добавить необходимую команду с помощью метода addCommand (), установить обработчик событий для этого экрана и создать код в методе commandAction (), адекватно реагирующий на заданные действия.