Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Введение 2
Устройство мобильных телефонов 4
Платформа Java 2 Micro Edition 7
Язык программирования Java 8
Конфигурация CDC. Конфигурация CLDC. 9
Свойства языка Java. Виртуальная машина. 10
Профиль 11
Профиль MIDP 2.0 и конфигурация CLDC 1.0 12
Пакет java.lang 13
Пакет Java.util 14
Пакет Java.io 15
Пакет javax.microedition.io 16
Пакет javax.microedition.lcdui 17
Пакет javax.microedition.lcdui.game. Пакет javax.microedition.media.control. 18
Пакет javax.microedition.media 19
Пакет javax.microedition.midlet. Пакет javax.microedition.pki. 20
Пакет javax.microedition.rms 21
Средства разработки мобильных приложений 22
Установка Java 2 SDK SE 23
Среда программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition 24
Настройка SUN ONE Studio 4 Mobile Edition 25
Создание проекта в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition 29
Создание приложений в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition 31
Компиляция и запуск программ в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition 32
Среда программирования J2ME Wireless Toolkit 2.1. Установка приложения. 34
Создание проекта в J2ME Wireless Toolkit 2.1 36
Компиляция и запуск программы в J2ME Wireless Toolkit 2.1 38
Упаковка программ. Файл манифеста. 39
Файл JAD 40
Файл JAR 41
Телефонные эмуляторы 42
Эмулятор телефона 43
Программное обеспечение телефонов Nokia 44
Инструментарий Nokia Developer's Suite 2.2 for J2ME 46
Программа Nokia PC Suite 5.1. Дополнительные пакеты Nokia. 49
Программное обеспечение телефонов Siemens. Пакет Siemens Mobility Toolkit. 50
Программа Siemens Date Suite. Дополнительные пакеты Siemens. 52
Программное обеспечение телефонов Sony Ericsson 53
Программное обеспечение телефонов Motorola 54
Программное обеспечение телефонов Samsung 55
Механизм работы приложений Java 2 ME 56
Мидлет 57
Модель работы мидлета 61
Пользовательский интерфейс 62
Переход с экрана на экран 63
Навигация 66
Классы пользовательского интерфейса 70
Класс Form 71
Методы класса Form 72
Класс Item 73
Класс ChoiceGroup 74
Класс DateField 78
Класс TextField 80
Класс Stringltem 82
Класс Spacer 85
Класс ImageItem 86
Класс Gauge 88
Класс Alert 90
Класс List 93
Класс Ticker 98
Класс Image 100
Класс Font 102
Программирование графики 105
Класс Canvas 106
Класс Graphics 107
Рисование линий 109
Рисование прямоугольников 111
Рисование дуг 113
Вывод текста 114
Механизм создания игрового цикла 115
Перемещение квадрата 116
Циклическое передвижение объекта по экрану 118
Столкновение 119
Перемещение объекта с помощью клавиш 121
Техника создания игр 123
Создание мобильных игр 124
Класс GameCanvas. Класс Layer. 125
Класс TiledLayer 126
Класс LayerManager 127
Класс Sprite 128
Создание фонового изображения 129
Обработка событий с клавиш телефона 132
Анимация в игровом процессе 135
Столкновение объектов 138
Мобильная мультимедиа-библиотека 142
Модель работы со звуком 143
Пакет javax.microedition.media 144
Пакет javax.microedition.media.control 145
Воспроизведение wav-файлов 146
Воспроизведение тональных звуков 147
Приложение 1. Основы языка Java. 149
Введение в программирование 150
Объектно-ориентированное программирование 151
Синтаксис и семантика языка Java 2 ME 152
Комментарии. Типы данных Java. 153
Операторы 154
Метод main. Закрытые и открытые члены классов. 156
Конструктор 157
Объекты классов 158
Условные операторы. Управляющий оператор. 160
Циклы 161
Массивы 163
Наследование 164
Конструктор суперкласса 165
Интерфейсы 166
Пакеты 167
Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition. 168
Пакет Java.lang 169
Пакет Java.util 175
Пакет Java.io 179
Пакет javax.microedition.io 184
Пакет javax.microedition.lcdui 188
Пакет javax.microedition.lcdui.game 198
Пакет javax.microedition.media 200
Пакет javax.microedition.media.control 201
Пакет javax.microedition.midlet. Пакет javax.microedition.pki. 202
Пакет javax.microedition.rms 203