Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.media

Пакет добавлен в профиль MIDP 2.0 и дает возможность в создании звукового сопровождения в приложении.

Интерфейс Control

Осуществляет контроль над процессами.

Интерфейс Controllable

Осуществляет контроль над объектами.

Методы:

  • Control getControl (String controlType) – получает объект, осуществляющий управление;
  • Control [ ] getControls() – получает совокупность объектов осуществляющих управление.

Интерфейс Player

Реализует контроль над воспроизведением.

Методы:

  • void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) – осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;
  • void close () – закрывает проигрыватель;
  • void deallocate () – освобождает ресурс, занятый проигрывателем;
  • String getContentType() – получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;
  • long getDuration () – получает размер аудио файла;
  • long getMediaTime () – получает время воспроизведения аудио данных;
  • int getstate() – определяет состояние проигрывателя;
  • void prefetch () – захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;
  • void realize () – создает проигрыватель без захвата ресурсов;
  • void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) – удаляет установленный обработчик событий;
  • void setLoopCount (int count) – устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;
  • long setMediaTime (long now) – устанавливает время воспроизведения;
  • void start () – дает команду на воспроизведение;
  • void stop () – останавливает воспроизведение.

Константы:

  • static int CLOSED – закрывает проигрыватель;
  • static int PREFETCHED – захватывает ресурсы для воспроизведения;
  • static int REALIZED – приобретает информацию для воспроизведения;
  • static int STARTED – воспроизведение запущенно;
  • static long TIME_UNKNOWN – неизвестное время установки;
  • static int UNREALIZED – не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.

Интерфейс PlayerListener

Получает асинхронные события проигрывателя.

Методы:

  • void playerUpdate(Player player, String event, Object eventData) – обновляет состояние проигрывателя.

Константы:

  • static String CLOSED – уведомляет о закрытии проигрывателя;
  • static String DEVICE_AVAILABLE – уведомляет о доступности проигрывателя;
  • static String DEVICE_UNAVAILABLE – уведомляет о недоступности проигрывателя;
  • static String DURATION_UPDATED – обновляет состояние;
  • static String END_OF_MEDIA – уведомляет о конце воспроизведения данных проигрывателем;
  • static String ERROR – уведомляет об ошибке;
  • static String STARTED – уведомляет о начале работы проигрывателя;
  • static String STOPPED – уведомляет о конце работы проигрывателя;
  • static String VOLUME_CHANGED – уведомляет о выборе громкости для воспроизведения.

Класс Manager

Менеджер системных ресурсов.

Методы:

  • static Player createPlayer(InputStream stream, String type) – создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из потока;
  • static Player createPlayer(String locator) – создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из определенного файла;
  • static String[ ]getSupportedContentTypes(String protocol) – возвращает список доступных контекстных типов для протоколов;
  • static String[ ] getSupportedProtocols(String content_type) – возвращает список доступных протоколов для контекстных типов;
  • static void playTone(int note, int duration, int volume) – воспроизводит различные тональные звуки.

Константа:

  • static String TONE_DEVICE_LOCATOR – необходимая для последовательного воспроизведения тонов устройства.

Исключения

  • MediaException – исключает ошибки в работе методов этого пакета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.