Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui.game

Класс Sprite

Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.

Конструкторы:

  • Sprite (Image image) – создает не анимированный спрайт;
  • Sprite (Image image, int .frameWidth, int .frameHeight) – создает спрайт представленный анимационными фреймами;
  • Sprite (Sprite s) – создает спрайт из другого спрайта.

Методы:

  • boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) – определяет столкновение между спрайтами;
  • boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) – определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;
  • public void defineReferencePixel(int x, int у) – изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;
  • int getFrame() – получает текущий фрейм;
  • int getFrameSequenceLength() – получает количество элементов в анимационных фреймах;
  • int getRawFrameCount () – получает количество Не использованных фреймов;
  • int getRef PixelX () – получает координату по оси X для спрайта;
  • int getRef PixelY () – получает координату по оси Y для спрайта;
  • void next Frame () – осуществляет переход на следующий фрейм;
  • void paint (Graphics g) – рисует спрайт;
  • void prevFrame () – осуществляет переход на предыдущий фрейм;
  • void setFrame(int sequencelndex) – устанавливает заданный фрейм;
  • void setFrameSequence (int [ ] sequence) – устанавливает определенную фреймовую последовательность;
  • void setlmage(Image img, int – frameWidth, – int frame-Height) – изменяет изображение спрайта на новое изображение;
  • void setRef PixelPosition (int x, int у) – устанавливает координаты по осям X и Y для спрайта;
  • void setTransform(int transform) – производит трансформацию спрайта.

Константы:

  • static int TRANS_MIRROR – отраженный по вертикали;
  • static int TRANS_MIRROR_ROT180 – отраженный по вертикали со сдвигом на 180° по часовой стрелке;
  • static int TRANS__MIRROR_ROT270 – отраженный по вертикали со сдвигом на 270° по часовой стрелке;
  • static int TRANS__MIRROR_ROT90 – отраженный но вертикали со сдвигом на 90° по часовой стрелке;
  • static int TRANS_NONE – без трансформации;
  • static int TRANS_ROT180 – сдвинут почасовой стрелке на 180°;
  • static int TRANS_ROT270 – сдвинут по часовой стрелке на 270°;
  • static int TRANS_ROT90 – сдвинут по часовой стрелке на 90°.

Класс Tiled Layer

Осуществляет создание фоновых изображений.

Конструктор:

  • TiledLayer(int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) – создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.

Методы:

  • int createAnimatedTile(int staticTilelndex) – создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;
  • void fillCells(int col, int row, int numCols, int numRows, int tilelndex) – заполняет ячейки;
  • int getAnimatedTile(int animatedTilelndex) – получает индекс анимационной последовательности;
  • int getCell(int col, int row) – получает ячейку;
  • int getCellHeight () – получает высоту ячейки в пикселях;
  • int getCellWidth () – получает ширину ячейки в пикселях;
  • int getColumns () – получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;
  • int getRows () – получает количество строк, на которое разбито изображение фона;
  • void paint (Graphics g) – рисует фон;
  • void setAnimatedTile(int animatedTilelndex, int staticTilelndex) – устанавливает анимационную последовательность;
  • void setCell(int col, int row, int tilelndex) – рисует заданную ячейку;
  • void setStaticTileSet(Image image, int tileWidth, int tileHeight) – заменяет набор ячеек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.