Пакет javax.microedition.lcdui
Класс Graphics
Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.
Методы:
- void clipRect(int x, int у, int width, int height) – отсекает заданный прямоугольник;
 - void copyArea(int x_src, – int y_src, int width, int. .height, int x_dest, int y_dest, int anchor) – копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
 - void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) – рисует контур дуги в виде эллипса;
 - void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) – рисует символ;
 - void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) – рисует массив символов;
 - void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) – рисует изображение;
 - void drawLine (int xl, int yl, int x2, int y2) – рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
 - void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) – копирует изображения в заданную область на экран телефона;
 - void drawRGB(int[ ] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) – получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
 - void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) – рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
 - void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) – рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
 - void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) – рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
 - void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) – рисует заполненную цветом дугу;
 - void fillRect(int x, int y, int width, int height) – рисует заполненный цветом прямоугольник;
 - void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) – рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
 - void fillTriangle(int x1, int y1, int x2, int y2, int х3, int у3) – рисует заполненный цветом треугольник;
 - int getBlueCompone.nt () – получает синий компонент цвета;
 - int g_etClipHeight () – получает высоту для текущей области отсечения;
 - int getClipWidth () – получает ширину для текущей области отсечения;
 - int getClipX() – получает координату по оси X для текущей области отсечения;
 - int getClipY () – получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
 - int getColor() – получает текущий цвет;
 - int getDisplayColor (int color) – получает цвет для отображения;
 - Font getFont () – получает текущий шрифт;
 - int getGrayScale () – получает значение полутонов;
 - int getGreenComponent () – получает зеленный компонент цвета;
 - int getRedComponent () – получает красный компонент цвета;
 - int getStrokeStyle () – получает используемый штриховой стиль;
 - int getTranslateX() – получает координату по оси X для перемещенного контекста;
 - int getTranslateY() – получает координату по оси У для перемещенного контекста;
 - void setCliptint x, int y, int width, int height) – устанавливает отсечение заданной области экрана;
 - void s.etColor (int RGB) – устанавливает цвет при помощи значения RGB;
 - void setColor(int red, int green, int blue) – назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;
 - void setF'ont (Font font) – устанавливает заданный шрифт;
 - void setGrayScale (int value) – задает значение полутонов;
 - void setStrokeStyle (int style) – задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;
 - void translate (int x, int у) – перемещает систему координат в точку (х, у).
 
Константы:
- static int BASELINE – опорная линия привязки шрифта;
 - static int BOTTOM – нижняя линия привязки шрифта;
 - static int DOTTED – пунктирный стиль;
 - static int HCENTER – центральна линия привязки шрифта;
 - static int LEFT – левая сторона привязки шрифта;
 - static int RIGHT – правая сторона привязки шрифта;
 - static int SOLID – штриховой стиль;
 - static int TOP – верхняя линия привязки шрифта;
 - static int VCENTER – выравнивает по центру изображение.
 
Класс Image
Отвечает за загрузку и отображение любых видов графических изображений формата PNG.
Методы:
- static Image createlmage(byte[ ] imageData, int image-Offset, int imageLength) – загружает изображение, учитывая смещение и длину в байтах;
 - static Image createlmage (Image source) – загружает изображение из файла;
 - static. Image createlmage(Image image, int x, int y, int width, int height, int transform) – загружает изображение в заданное место, определенное координатами с возможностью трансформации изображения;
 - static Image createlmage (InputStream stream) – загружает изображение из потока;
 - static Image createlmage(int width, int height) – загружает изображение в заданные размеры;
 - static Image createlmage (String name) – загружает изображение из ресурса;
 - static Image createRGBImage(int[ ] rgb, int width, int height, boolean processAlpha) – загружает изображение, учитывая цветовую компоненту ARGB;
 - Graphics getGraphics () – создает графический объект для представления изображения;
 - int getHeight () – получает высоту изображения;
 - void getRGB(int[ ] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height) – получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
 - int getWidth() – получает ширину изображения;.
 - boolean isMutable() – проверяет изображение.
 
