Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui

Класс Graphics

Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.

Методы:

  • void clipRect(int x, int у, int width, int height) – отсекает заданный прямоугольник;
  • void copyArea(int x_src, – int y_src, int width, int. .height, int x_dest, int y_dest, int anchor) – копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
  • void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) – рисует контур дуги в виде эллипса;
  • void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) – рисует символ;
  • void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) – рисует массив символов;
  • void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) – рисует изображение;
  • void drawLine (int xl, int yl, int x2, int y2) – рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
  • void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) – копирует изображения в заданную область на экран телефона;
  • void drawRGB(int[ ] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) – получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
  • void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) – рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
  • void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) – рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
  • void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) – рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
  • void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) – рисует заполненную цветом дугу;
  • void fillRect(int x, int y, int width, int height) – рисует заполненный цветом прямоугольник;
  • void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) – рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
  • void fillTriangle(int x1, int y1, int x2, int y2, int х3, int у3) – рисует заполненный цветом треугольник;
  • int getBlueCompone.nt () – получает синий компонент цвета;
  • int g_etClipHeight () – получает высоту для текущей области отсечения;
  • int getClipWidth () – получает ширину для текущей области отсечения;
  • int getClipX() – получает координату по оси X для текущей области отсечения;
  • int getClipY () – получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
  • int getColor() – получает текущий цвет;
  • int getDisplayColor (int color) – получает цвет для отображения;
  • Font getFont () – получает текущий шрифт;
  • int getGrayScale () – получает значение полутонов;
  • int getGreenComponent () – получает зеленный компонент цвета;
  • int getRedComponent () – получает красный компонент цвета;
  • int getStrokeStyle () – получает используемый штриховой стиль;
  • int getTranslateX() – получает координату по оси X для перемещенного контекста;
  • int getTranslateY() – получает координату по оси У для перемещенного контекста;
  • void setCliptint x, int y, int width, int height) – устанавливает отсечение заданной области экрана;
  • void s.etColor (int RGB) – устанавливает цвет при помощи значения RGB;
  • void setColor(int red, int green, int blue) – назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;
  • void setF'ont (Font font) – устанавливает заданный шрифт;
  • void setGrayScale (int value) – задает значение полутонов;
  • void setStrokeStyle (int style) – задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;
  • void translate (int x, int у) – перемещает систему координат в точку (х, у).

Константы:

  • static int BASELINE – опорная линия привязки шрифта;
  • static int BOTTOM – нижняя линия привязки шрифта;
  • static int DOTTED – пунктирный стиль;
  • static int HCENTER – центральна линия привязки шрифта;
  • static int LEFT – левая сторона привязки шрифта;
  • static int RIGHT – правая сторона привязки шрифта;
  • static int SOLID – штриховой стиль;
  • static int TOP – верхняя линия привязки шрифта;
  • static int VCENTER – выравнивает по центру изображение.

Класс Image

Отвечает за загрузку и отображение любых видов графических изображений формата PNG.

Методы:

  • static Image createlmage(byte[ ] imageData, int image-Offset, int imageLength) – загружает изображение, учитывая смещение и длину в байтах;
  • static Image createlmage (Image source) – загружает изображение из файла;
  • static. Image createlmage(Image image, int x, int y, int width, int height, int transform) – загружает изображение в заданное место, определенное координатами с возможностью трансформации изображения;
  • static Image createlmage (InputStream stream) – загружает изображение из потока;
  • static Image createlmage(int width, int height) – загружает изображение в заданные размеры;
  • static Image createlmage (String name) – загружает изображение из ресурса;
  • static Image createRGBImage(int[ ] rgb, int width, int height, boolean processAlpha) – загружает изображение, учитывая цветовую компоненту ARGB;
  • Graphics getGraphics () – создает графический объект для представления изображения;
  • int getHeight () – получает высоту изображения;
  • void getRGB(int[ ] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height) – получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
  • int getWidth() – получает ширину изображения;.
  • boolean isMutable() – проверяет изображение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.