Пакет javax.microedition.lcdui
Класс Alert
Создает различные информационные сообщения.
Конструкторы:
- Alert (String title) – создает пустое уведомление с заголовком;
 - Alert(String title, String alertText, Image alertlmage, AlertType alertType) – создает уведомление с заголовком, текстом, изображением и типом уведомления.:
 
Методы:
- void addCommand(Command cmd) – добавляет команду;
 - int getDefaultTimeout () – получает время для представления уведомления;
 - Image get Image () – получает изображение для экрана, представленного классом Alert;
 - Gauge getlndicator () – этот метод позволяет воспользоваться графическим измерителем класса Gauge;
 - String getstring() – получает текстовую строку;
 - int getTimeout () – получает заданное время для представления уведомления;
 - AlertType getType() – определяет тип используемого уведомления;
 - void removeCommand (Command cmd) – удаляет команду;
 - void setCommandListener (CommandListener 1) – устанавливает обработчик событий;
 - void setlmage (Image img) – устанавливает изображение;
 - void setlndicator (Gauge indicator) – устанавливает индикатор измерителя для использования класса Gauge;
 - void setstring (String str) – устанавливает строку текста;
 - void setTimeout (int time) – устанавливает время;
 - void setType (AlertType type) – устанавливает тип уведомлений или информационных сообщений.
 
Константы:
- static Command DISMISS_COMMAND – команда отклонена;
 - static int FOREVER – определяет постоянный показ уведомления.
 
Класс AlertType
Отображает тип уведомления.
Конструктор:
- protected AlertType () – закрытый Конструктор подкласса.
 
Метод:
- boolean playSound (Display display) – воспроизводит звук.
 
Константы:
- static AlertType ALARM – тревога;
 - static AlertType CONFIRMATION – подтверждение;
 - static AlertType ERROR – ошибка;
 - static AlertType INFO – информация;
 - static AlertType WARNING – предупреждение.
 
Класс Canvas
Абстрактный класс, обеспечивающий графическую прорисовку различных элементов на экране телефона.
Конструктор:
- protected Canvas () – создает новый объект класса Canvas.
 
Методы:
- int getGameAction (int keyCode) – связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;
 - int getKeyCode (int gameAct ion) – получает ключевой код игровых действий;
 - String getKeyName (int keyCode) – получает ключевой код для клавиши;
 - boolean hasPointerEvents () – проверяет устройство на поддержку работы с указателем;
 - boolean hasPointerMotionEvents () – проверяет поддержку устройством перемещения указателя;
 - boolean hasRepeatEvents () – проверяет устройство на поддержку работы с повторными событиями;:
 - protected void hideNotify ()- выполняет запрос после удаления объекта класса Canvas с дисплея;
 - boolean isDoubleBuff ered() – осуществляет двойную буферизацию;
 - protected void keyPressed(int keyCode) – вызывается при нажатии клавиши;
 - protected void keyReleased (int keyCode) – вызывается при отпускании нажатой клавиши;
 - protected void keyRepeated(int keyCode) – повторное нажатие клавиши;
 - protected abstract void paint(Graphics g) – прорисовка или рендеринг графики на экране телефона;
 - protected void pointerDragged(int x, int у) – определяет перемещение курсора;
 - protected void pointerPressedfint x, int у) – определяет позицию курсора, в которой должно производится нажатие определенной клавиши;
 - protected void pointerReleased(int x, int у) – определяет позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;
 - void repaint () – повторяет прорисовку;
 - void repaint(int x, int у, int width, int height) – повторяет прорисовку заданной области;
 - void serviceRepaints () – повтор прорисовки дисплея;
 - void setFullScreenMode(boolean mode) – контроль над полноэкранным режимом отображения;
 - protected void showNotify() – выполняет запрос до вывода объекта класса Canvas на дисплей;
 - protected void sizeChanged(int w, int h) – изменяет размер.
 
Константы:
- static int DOWN – движение вниз;
 - static int FIRE – обычно используется в играх и реализует стрельбу из оружия;
 - static int GAME_A – игровая клавиша А;
 - static int GAME_B – игровая клавиша В;
 - static int GAME_C – игровая клавиша С;
 - static int GAME_D – игровая клавиша D;
 - static int KEY_NUM0 – клавиша 0;
 - static int KEY_NUM1 – клавиша 1;
 - static int KEY_NUM2 – клавиша 2;
 - static int KEY_NUM3 – клавиша 3;
 - static int KEY_NUM4 – клавиша 4;
 - static int KEY_NUM5 – клавиша 5;
 - static int KEY_NUM6 – клавиша 6;
 - static int KEY_NUM7 – клавиша 7;
 - static int KEY_NUM8 – клавиша 8;
 - static int KEY_NUM9 – клавиша 9;
 - static int KEY_POUND – клавиша #;
 - static int KEY_STAR – клавиша *;
 - static int LEFT – движение влево;
 - static int RIGHT – движение вправо;
 - static int UP – движение вверх.
 
