Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui

Класс Alert

Создает различные информационные сообщения.

Конструкторы:

  • Alert (String title) – создает пустое уведомление с заголовком;
  • Alert(String title, String alertText, Image alertlmage, AlertType alertType) – создает уведомление с заголовком, текстом, изображением и типом уведомления.:

Методы:

  • void addCommand(Command cmd) – добавляет команду;
  • int getDefaultTimeout () – получает время для представления уведомления;
  • Image get Image () – получает изображение для экрана, представленного классом Alert;
  • Gauge getlndicator () – этот метод позволяет воспользоваться графическим измерителем класса Gauge;
  • String getstring() – получает текстовую строку;
  • int getTimeout () – получает заданное время для представления уведомления;
  • AlertType getType() – определяет тип используемого уведомления;
  • void removeCommand (Command cmd) – удаляет команду;
  • void setCommandListener (CommandListener 1) – устанавливает обработчик событий;
  • void setlmage (Image img) – устанавливает изображение;
  • void setlndicator (Gauge indicator) – устанавливает индикатор измерителя для использования класса Gauge;
  • void setstring (String str) – устанавливает строку текста;
  • void setTimeout (int time) – устанавливает время;
  • void setType (AlertType type) – устанавливает тип уведомлений или информационных сообщений.

Константы:

  • static Command DISMISS_COMMAND – команда отклонена;
  • static int FOREVER – определяет постоянный показ уведомления.

Класс AlertType

Отображает тип уведомления.

Конструктор:

  • protected AlertType () – закрытый Конструктор подкласса.

Метод:

  • boolean playSound (Display display) – воспроизводит звук.

Константы:

  • static AlertType ALARM – тревога;
  • static AlertType CONFIRMATION – подтверждение;
  • static AlertType ERROR – ошибка;
  • static AlertType INFO – информация;
  • static AlertType WARNING – предупреждение.

Класс Canvas

Абстрактный класс, обеспечивающий графическую прорисовку различных элементов на экране телефона.

Конструктор:

  • protected Canvas () – создает новый объект класса Canvas.

Методы:

  • int getGameAction (int keyCode) – связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;
  • int getKeyCode (int gameAct ion) – получает ключевой код игровых действий;
  • String getKeyName (int keyCode) – получает ключевой код для клавиши;
  • boolean hasPointerEvents () – проверяет устройство на поддержку работы с указателем;
  • boolean hasPointerMotionEvents () – проверяет поддержку устройством перемещения указателя;
  • boolean hasRepeatEvents () – проверяет устройство на поддержку работы с повторными событиями;:
  • protected void hideNotify ()- выполняет запрос после удаления объекта класса Canvas с дисплея;
  • boolean isDoubleBuff ered() – осуществляет двойную буферизацию;
  • protected void keyPressed(int keyCode) – вызывается при нажатии клавиши;
  • protected void keyReleased (int keyCode) – вызывается при отпускании нажатой клавиши;
  • protected void keyRepeated(int keyCode) – повторное нажатие клавиши;
  • protected abstract void paint(Graphics g) – прорисовка или рендеринг графики на экране телефона;
  • protected void pointerDragged(int x, int у) – определяет перемещение курсора;
  • protected void pointerPressedfint x, int у) – определяет позицию курсора, в которой должно производится нажатие определенной клавиши;
  • protected void pointerReleased(int x, int у) – определяет позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;
  • void repaint () – повторяет прорисовку;
  • void repaint(int x, int у, int width, int height) – повторяет прорисовку заданной области;
  • void serviceRepaints () – повтор прорисовки дисплея;
  • void setFullScreenMode(boolean mode) – контроль над полноэкранным режимом отображения;
  • protected void showNotify() – выполняет запрос до вывода объекта класса Canvas на дисплей;
  • protected void sizeChanged(int w, int h) – изменяет размер.

Константы:

  • static int DOWN – движение вниз;
  • static int FIRE – обычно используется в играх и реализует стрельбу из оружия;
  • static int GAME_A – игровая клавиша А;
  • static int GAME_B – игровая клавиша В;
  • static int GAME_C – игровая клавиша С;
  • static int GAME_D – игровая клавиша D;
  • static int KEY_NUM0 – клавиша 0;
  • static int KEY_NUM1 – клавиша 1;
  • static int KEY_NUM2 – клавиша 2;
  • static int KEY_NUM3 – клавиша 3;
  • static int KEY_NUM4 – клавиша 4;
  • static int KEY_NUM5 – клавиша 5;
  • static int KEY_NUM6 – клавиша 6;
  • static int KEY_NUM7 – клавиша 7;
  • static int KEY_NUM8 – клавиша 8;
  • static int KEY_NUM9 – клавиша 9;
  • static int KEY_POUND – клавиша #;
  • static int KEY_STAR – клавиша *;
  • static int LEFT – движение влево;
  • static int RIGHT – движение вправо;
  • static int UP – движение вверх.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.