Пакет javax.microedition.lcdui.game
Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств.
Класс GameCanvas
Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.
Конструктор:
- protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) – Конструктор абстрактного класса GameCanvas.
Методы:
- void f lushGraphics () – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
- void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
- protected Graphics getGraphics () – получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
- int getKeyStates () – определяет, какая из клавиш нажата;
- void paint (Graphics g) – рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.
Константы:
- static int DOWN_PRESSED – движение вниз;
- static int FIRE_PRESSED – реализует стрельбу из оружия;
- static int GAME_A_PRESSED – игровая клавиша А;
- static int GAME_B_PRESSED – игровая клавиша В;
- static int GAME_C_PRESSED – игровая клавиша С;
- static int GAME_D_PRESSED – игровая клавиша D;
- static int LEFT_PRESSED – движение влево;
- static int RIGHT_PRESSED – движение вправо;
- static int UP_PRESSED – движение вверх.
Класс Layer
Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре.
Методы:
- int getHeight () – получает высоту экрана;
- int getWidth () – получает ширину экрана;
- int getX () – получает горизонтальную координату уровня;
- int getY () – получает вертикальную координату уровня;
- boolean isVisible() – получает видимость данного уровня;
- void move (int dx, int .dy) – перемещает уровень на dx и dy координаты;
- abstract void paint (Graphics g) – рисует уровень;
- void setPosition (int x, int у) – устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;
- void setVisible (boolean visible) – устанавливает видимость данного уровня.
Класс LayerManager
Менеджер имеющихся в игре уровней.
Конструктор:
- LayerManager () – создает менеджер уровней.
Методы:
- void append (Layer 1) – добавляет уровень в менеджер уровней;
- Layer getLayerAt (int index) – получает уровень с заданным индексом;
- int getSize() – получает общее количество уровней;
- void insert (Layer 1, int index) – подключает новый уровень в заданный индекс;
- void paint (Graphics g, int x, int у) – представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
- void remove (Layer 1) – удаляет уровень из менеджера уровней;
- void setViewWindow(int x, int у, int width, int height) – устанавливает область на экране для отображения уровня.