Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui.game

Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств.

Класс GameCanvas

Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.

Конструктор:

  • protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) – Конструктор абстрактного класса GameCanvas.

Методы:

  • void f lushGraphics () – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
  • void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
  • protected Graphics getGraphics () – получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
  • int getKeyStates () – определяет, какая из клавиш нажата;
  • void paint (Graphics g) – рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.

Константы:

  • static int DOWN_PRESSED – движение вниз;
  • static int FIRE_PRESSED – реализует стрельбу из оружия;
  • static int GAME_A_PRESSED – игровая клавиша А;
  • static int GAME_B_PRESSED – игровая клавиша В;
  • static int GAME_C_PRESSED – игровая клавиша С;
  • static int GAME_D_PRESSED – игровая клавиша D;
  • static int LEFT_PRESSED – движение влево;
  • static int RIGHT_PRESSED – движение вправо;
  • static int UP_PRESSED – движение вверх.

Класс Layer

Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре.

Методы:

  • int getHeight () – получает высоту экрана;
  • int getWidth () – получает ширину экрана;
  • int getX () – получает горизонтальную координату уровня;
  • int getY () – получает вертикальную координату уровня;
  • boolean isVisible() – получает видимость данного уровня;
  • void move (int dx, int .dy) – перемещает уровень на dx и dy координаты;
  • abstract void paint (Graphics g) – рисует уровень;
  • void setPosition (int x, int у) – устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;
  • void setVisible (boolean visible) – устанавливает видимость данного уровня.

Класс LayerManager

Менеджер имеющихся в игре уровней.

Конструктор:

  • LayerManager () – создает менеджер уровней.

Методы:

  • void append (Layer 1) – добавляет уровень в менеджер уровней;
  • Layer getLayerAt (int index) – получает уровень с заданным индексом;
  • int getSize() – получает общее количество уровней;
  • void insert (Layer 1, int index) – подключает новый уровень в заданный индекс;
  • void paint (Graphics g, int x, int у) – представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
  • void remove (Layer 1) – удаляет уровень из менеджера уровней;
  • void setViewWindow(int x, int у, int width, int height) – устанавливает область на экране для отображения уровня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.