Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет javax.microedition.lcdui.game

Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств.

Класс GameCanvas

Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.

Конструктор:

  • protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) – Конструктор абстрактного класса GameCanvas.

Методы:

  • void f lushGraphics () – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
  • void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) – копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
  • protected Graphics getGraphics () – получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
  • int getKeyStates () – определяет, какая из клавиш нажата;
  • void paint (Graphics g) – рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.

Константы:

  • static int DOWN_PRESSED – движение вниз;
  • static int FIRE_PRESSED – реализует стрельбу из оружия;
  • static int GAME_A_PRESSED – игровая клавиша А;
  • static int GAME_B_PRESSED – игровая клавиша В;
  • static int GAME_C_PRESSED – игровая клавиша С;
  • static int GAME_D_PRESSED – игровая клавиша D;
  • static int LEFT_PRESSED – движение влево;
  • static int RIGHT_PRESSED – движение вправо;
  • static int UP_PRESSED – движение вверх.

Класс Layer

Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре.

Методы:

  • int getHeight () – получает высоту экрана;
  • int getWidth () – получает ширину экрана;
  • int getX () – получает горизонтальную координату уровня;
  • int getY () – получает вертикальную координату уровня;
  • boolean isVisible() – получает видимость данного уровня;
  • void move (int dx, int .dy) – перемещает уровень на dx и dy координаты;
  • abstract void paint (Graphics g) – рисует уровень;
  • void setPosition (int x, int у) – устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;
  • void setVisible (boolean visible) – устанавливает видимость данного уровня.

Класс LayerManager

Менеджер имеющихся в игре уровней.

Конструктор:

  • LayerManager () – создает менеджер уровней.

Методы:

  • void append (Layer 1) – добавляет уровень в менеджер уровней;
  • Layer getLayerAt (int index) – получает уровень с заданным индексом;
  • int getSize() – получает общее количество уровней;
  • void insert (Layer 1, int index) – подключает новый уровень в заданный индекс;
  • void paint (Graphics g, int x, int у) – представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
  • void remove (Layer 1) – удаляет уровень из менеджера уровней;
  • void setViewWindow(int x, int у, int width, int height) – устанавливает область на экране для отображения уровня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.