• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Механизм создания игрового цикла

Для создания цикла классом Canvas используется интерфейс Runnable и его единственный метод run (), в котором реализуется цикл прорисовки графики. Рассмотрим в качестве примера класс DemoGraphics и проанализируем его.

public class DemoGraphics extends
Canvas implements Runnable
{
public void run()
{
while(true)
{
// обновление графических элементов repaint();
// задержка цикла на 20 миллисекунд для
обновления состояния дисплея
Thread.sleep(20);
} }
public void paint(Graphics g)
{
// код, создающий графические элементы
}
public void keyPressed(int keyCode)
{
// обработка событий с клавиш телефона
при помощи ключевых кодов
}
}

В классе DemoGraphics для упрощения опущен основной код, связанный с прорисовкой графики и обработкой событий, поступающих с клавиш телефона. Весь цикл прорисовки графики состоит из трех методов: run (), paint () и keyPressed ().

В методе paint () происходит создание и отрисовка графических элементов программы на экране телефона, а метод run () создает цикл, в котором происходит постоянное обновление экрана телефона, связанное, например, с движением графического элемента. События, полученные в результате нажатия клавиш, поступают в метод key Pressed (), где обрабатываются заданным вами способом. На основании этих событий также может происходить обновление цикла прорисовки графики.

В методе run () создается бесконечный цикл while (true). В реальной программе необходимо, конечно, предусмотреть выход из бесконечного цикла. Метод repaint () постоянно обновляет графические элементы. Метод sleep () класса Thread останавливает системный поток на двадцать миллисекунд, для того чтобы отреагировать на все произошедшие изменения, а именно, произвести обработку событий с клавиш телефона и перерисовать графический элемент на экране телефона. Механизм прорисовки графики в профиле MIDP 1.0 строится именно по такому принципу, связанному с изменением состояния графических элементов и называемому игровым циклом.

Теперь давайте рассмотрим как можно больше примеров, реализующих вывод графики на экран, перемещение графических элементов, обработку событий с клавиш телефона, столкновение графического элемента с препятствием и других хитростей, из которых состоят мобильные игры.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.