• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

    Перемещение квадрата

    Начнем с самого простого – выведем на экран синий квадрат, прорисованный с помощью метода fillRect () и заставим переместиться его через весь экран по горизонтали слева на право. Посмотрите на код из листинга 7.5, производящий перемещение квадрата на экране.

    Листинг 7.5. Класс Main и класс Draw.

    import javax.micro-edition. Icdui.*;
    import javax.microedition.midlet.*;
    public class Main extends MIDlet implements
    CommandListener
    {
    // команда выхода из программы
    private Command
    exitMidlet = new Command("Выход",
    Command.EXIT, 0);
    public void startApp()
    {
    // создаем объект класса Draw
    Draw dr = new Draw();
    // запускаем поток
    dr.start();
    // добавляем команду выхода
    dr.addCommand(exitMidlet);
    dr.setCommandListener(this);
    Display.getDisplay(this).setCurrent(dr);
    }
    public void pauseApp() {}
    public void destroyApp(boolean unconditional){}
    public void commandAction(Command c, Displayable d)
    {
    if (с == exitMidlet)
    {
    destroyApp(false);
    notifyDestroyed();
    }
    }
    /**
    класс Draw определен в файле Draw.Java
    перемещает квадрат по экрану
    */
    import javax.microedition.lcdui.*;
    public class
    Draw extends Canvas implements Runnable
    {
    // позиция для перемещения квадрата
    int position =10;
    // конструктор
    public Draw()
    { super(); }
    public void start()
    {
    // создаем и запускаем, поток
    Thread t = new Thread(this);
    t.start();
    }
    // метод run() интерфейса Runnable
    public void run()
    {
    // бесконечный цикл
    while (true)
    {
    // увеличиваем позицию на 1
    position ++;
    // обновляем экран
    repaint();
    // останавливаем цикл на 20 миллисекунд
    try { Thread.sleep(20);
    }
    catch (java.lang.InterruptedException zxz) {}
    }
    }
    public void paint(Graphics g)
    {
    // вычисляем область для перерисовки экрана
    int x = g.getClipWidth();
    int у = g.getClipHeight ()
    // устанавливаем белый цвет фона
    g.setColor(0xffffff);
    // назначаем перерисовку всему экрану
     g.fillRect(0.0,х,у);
    // устанавливается синий цвет квадрата
    vg.setColor(0, 0, 200);
    // рисуем квадрат
    g.fillRect(position,40, 20, 20);
    }
    }
    

    Листинг 7.5 содержит два класса Main и Draw, находящиеся в файлах Main.java и Draw.Java. Основной класс мидлета Main содержит код создающий объект dr класса Draw. Затем он запускает системный поток с помощью метода start (), добавляет команду выхода из программы и отображает текущий дисплей с объектом dr. Класс Draw содержит код, создающий синий квадрат и перемещающий его по экрану.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.