• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

    Создание фонового изображения

    С помощью класса TiledLayer можно создавать любое количество уровней, накладывая их друг на друга, а с помощью менеджера уровней, представленного классом LayerManager, отслеживать все имеющиеся уровни. В качестве примера будет создан фон на основе элементов разметки игрового поля. Фоновое изображение загружается из файла fon.png. Само изображение выполнено в виде шести ячеек размером 15x15 пикселей.

    В листинге 8.1 находится код примера создающего фоновое изображение. Ознакомьтесь с листингом, а потом мы перейдем к анализу этого примера.

    Листинг 8.1. Класс MainGame.

    import
    javax.microedition.lcdui.*;
    import
    javax.microedition.midlet.*;
    public class MainGame extends
    MIDlet implements CommandListener
    {
    //команда выхода
    private Command exitMidlet = new Command!"Выход",
    Command.EXIT, 0);
    // объект класса MyGameCanvas
    private MyGameCanvas mr;
    public void startApp.{ <strong>}</strong>
    {
    // обрабатываем исключительную ситуацию
    try{
    // инициализируем объект класса MyGameCanvas <strong>;</strong>
    mr = new MyGameCanvas();
    // запускаем поток
    mr.start();
    // добавляем команду выхода
    mr.addCommand(exitMidlet);
    mr.setCommandListener(this);
    // отражаем текущий дисплей
    Display.getDisplay (this) .setCurrent (mr-);
    } catch (Java .io. ID-Exception zxz) {};
    }
    public void pauseApp() {}
    public void destroyApp(boolean unconditional)
    {
    // останавливаем поток
    if(mr!= null) mr.stop'O; }
    public void coramandAction(Command c, Displayable d)
    {
    if (c == exitMidlet)
    {
    destroyApp(false); notifyDestroyed();
    }
    }
    }
     <strong>/</strong> * *
    Файл MyGameCanvas.Java класс MyGameCanvas
    * <strong>/</strong>
    import Java.io. <strong>IO</strong> Exception;
    import javax.microedition.Icdui.*;
    import javax.microedition Nlcdui.game.*;
    public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements
    Runnable-
    {
    // создаем объект класса TiledLayer
    private TiledLayer fonPole;
    // создаем объект класса LayerManager
    private LayerManager <strong>i</strong> m;
    // логическая переменная для выхода из цикла
    boolean z;
    public MyGameCanvas(), throws <strong>IO</strong> Exception
    {
    // обращаемся к конструктору суперкласса NCanvas
    super(true);
    // инициализируем fonPole
    fonPole = Fon () <strong>;</strong>
    // создаем менеджер уровней
    1m = new LayerManager();
    // добавляем объект fonPole к уровню im.append (fonPole);
    }
    public void start()
    {
    z = true;
    // создаем и запускаем поток
    Thread t = new Thread(this);
    t.start();
    }
    
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.