Обработка событий с клавиш телефона
// загружаем изображение Image im = Image.createlmage("/bol.png"); // инициализируем объект bol bol = new MySprite (itn, 23, 23); // выбираем позицию в центре экрана bol.setPosition(getWidth()/2, getHeight()/2); // инициализируем менеджер уровней 1m = new LayerManager(); // добавляем объект bol к уровню lm.append(bol); } public void start() { z = true; // создаем и запускаем поток Thread t = new Thread(this); t.start(); } // останавливаем поток public void stop() { z = false; } public void run() { // получаем графический контекст Graphic's g = getGraphics (); while (z) { // обрабатываем события с клавиш телефона inputKey(); // рисуем графические элементы init(g); // останавливаем цикл на 20 миллисекунд try { Thread.sleep(20); } catch (Java.lang.InterruptedException zxz) {}; } } private void inputKey() { // определяем нажатую клавишу int keyStates = getKeyStates(); // код обработки для левой нажатой клавиши -if ((keyStates & LEFT_PRESSED)!= 0) bol.moveLeft(); // код обработки для правой нажатой клавиши if ((keyStates & RIGHT_PRESSED)!= 0) bol.moveRight(); // код обработки для клавиши вверх if ((keyStates & UP_PRESSED)!= 0) bol.moveUp(); // код обработки для клавиши вниз if ((keyStates & DOWN_PRESSED)!= 0) bol.moveDown(); } private void init(Graphics g) { // белый цвет фона g.setColor(0xffffff); // перерисовываем экран g.fillRect (0, 0, getWi.dth (), getHeight()); // рисем уровень в точке 0.0 lm.paint(g, 0, 0); // двойная буферезация flushGraphics(); }; } /** файл MySprite.Java класс MySprite */ import javax.microedition.Icdui.*; import javax.microedition.Icdui.game.*; public class MySprite extends Sprite { // конструктор public MySprite(Image image, int fw, int fh) { // обращаемся к конструктору суперкласса super (image, fw, fh); } // метод для клавиши Left public void moveLeft(); { // передвигаем спрайт move(-1.0); } // метод для клавиши Right public void moveRight() { / / передвигаем спрайт move(1.0); } // метод для клавиши Up public void moveUp() { // передвигаем спрайт move(0,-1); } // метод для клавиши Down public void moveDown() { // передвигаем спрайт move(0.1); '} }