Анимация в игровом процессе
В листинге 8.3 нам интересно несколько моментов. В классе Matros, являющимся подклассом класса Sprite, создается метод Animation (), который выглядит следующим образом:
public void Animation() { nextFrame(); }
Метод Animation () осуществляет тот самый последовательный переход по имеющимся фреймам исходного изображения. В классе MyGameCanvas происходит создание объекта класса Matros:
private Matros matros;
Затем в конструкторе класса MyGameCanvas загружается изображение матроса и инициализируется объект matros.
Image im = Image.createlmage("/matros.png"); matros = new Matros(im, 94, 100);
Размер одного фрейма с матросом равен 94x100 пикселей, поэтому указывается размер именно одного фрейма. По умолчанию загружается самый первый фрейм изображения, но можно использовать метод setFrame () для установки необходимого фрейма из анимационной последовательности. В методе Graphics () класса MyGameCanvas происходит вызов метода Animation ():
matros.Animation();
Это в итоге приводит к цикличному перебору всех имеющихся фреймов. Откомпилируйте код из листинга 8.3 и посмотрите работу этого примера. На экране телефона матрос с помощью семафорной азбуки передает слово "анимация".